Садовник высадил в ряд саженцы 10 деревьев

оранжевая. Сколько способов покраски деревьев есть у него, если никакие два соседних дерева нельзя красить в одинаковый цвет?

У нас есть 3 возможности покрасить первое дерево: белый, синий, оранжевый. Далее у нас 2 возможности покрасить 2-е дерево: в не тот цвет, в который покрашено первое дерево. Для третьего дерева тоже 2 варианта и так далее до n. Значит согласно правилу умножения у нас всего 3* вариантов

Другие вопросы из категории

программировании переопределение метода – это:

Из элементов массива P сформировать массив А той же размерности по правилу: если элемент четный, то Р[i]=i*М[i];если нечетный, то Р[i]= — М[i].

Дано двузначное число вывести на экран число у которого цифры расположились в обратном порядке (если число 12, то вывести 21)

Читайте также

Даю чёткое ТЗ:
Шаг 1: У нас есть поле, в котором необходимо указать количество возможных событий (лучше это поле подписать рядом), после ввода туда нужного числа переходим к шагу 2.
Шаг 2: Далее идут поля под события и их процентную вероятность(тоже можно подписать рядом знаком»%»), то биш одно большое и одно маленькое поле на каждую строчку. Количество занятых строчек зависит от количества событий, введенных нами в шаге 1. Теперь вводим в большие поля названия событий (допустим: «дождь», «солнце», «ветер»), а в малые поля вводим их процентную вероятность (допустим «15», «73», «12»). Затем нажимаем кнопку снизу «результат» и под этой кнопкой появится выпавшее событие. При повторном нажатии данной кнопки, ситуация повторяется и нам снова выпадает какое-то событие.

Пример 1:
Количество событий: 3
ОК
Солнечно: 60 %
Ветренно: 25 %
Дождливо: 15 %
Результат
(тут будет написан результат)

Пример 2:
Количество событий: 2
ОК
Попадание: 60 %
Промах: 40%
Результат
(тут будет написан результат)

налево.В какой то момент времени случилось так, что они попали в одну мишень. После этого они остановились и решили посчитать, во сколько мишеней каждый из них не стрелял. М и Р — количество мишеней, в какие попали Миша и Петр соответственно.
М+Р меньше или равняется 100
Нужно найти два числа — количество мишеней в какие не стреляли Миша и Петр.

собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% – семе! липы, 25% – семена акации, а стальное – семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?

всех деревьев. Определить группы учащихся посадили в третий день более 12 деревьев. Определить суммарное кол-во деревьев за 4 дня , которое посадила первая группа учащихся

Садовник высадил в ряд саженцы 10 деревьев

Сначала ответ на предыдущую задачу «Дешевый сторож»

Для того, кто знаком с понятием прогрессии, а уж тем более кто умеет в ексель, задача не составила труда. Однако, замечу, что задаче (как и задачнику) около сотни лет.

Ну и следующая задача:

Ответ в следующем номере.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

42 комментария

Хоть в этот раз без свастики)

Ноуп. Не в ряд же. Надо пересаживать.

А вот теперь збсь)

Лишние только, их 13, но во всяком случае это во имя Сатаны!

ах да. черт. Но 13 же!

Ответ от автора, наверное именно такой, но вообще это в корне не верно, т.к. если уж считать, что одно и то же дерево может являтся членом не только одного ряда, то получается, что при вашем варианте решения мы имеем пять рядов по четыре дерева, шесть рядов по два дерева и десять рядов по одному дереву. По условию нужно было оставить только 5 рядов по четыре дерева. Работник не выполнил своей работы.

Мама — анархия, папа — стакан портвейна!

Что за работник будет вырубать 39 деревьев вместо 29? Лень же.

ну так он то что срубил себе на дрова оставит

А точно. Я что-то пропустил этот момент)

До деревьев в саду чувствовал себя непризнанным гением. =)

Как решить эту задачу? О,о

Это интересно:  Почему деревья сбрасывают листья

Никак. При соблюдении всех правил логики, данная задача решений не имеет.

Имеет, если разрешить рядам пересекаться.

Если разрешить рядам пересекаться, то невозможно расположить деревья так, чтобы через них можно было провести только пять рядов и не больше.

В тескте задания сказанно: «оставить только 5 рядов . » Если раззрешить проводить ряды через одни и те же деревья, то всегда можно провести еще несколько рядов по два дерева в каждом.

. по четыре дерева в каждом. А значит побочные ряды не учитываются.

С чего бы вдруг? Есть четкое требование. Оставить пять рядов по четыре дерева в каждом. Не выполнение каждого из этих пунктов делает ответ неверным.

Перельман шутить изволит.

Если одно и то же дерево может принадлежать к двумя рядам одновременно, то хер ли заморачиваться — срубил все деревья, кроме четырёх, и сказал, что через эти 4 дерева проходит все пять рядов, ага.

Это вы шутите. Оставьте уж одно дерево и скажите, что через него проходят все четыре всех пяти рядов.

Это решение не верно. В нем за начальные условия принимается возможность проводить через одно дерево несколько рядов. Пользуясь этим условием можно на этой же картинке провети кучу дополнительных рядов по два дерева в каждом. В условиях четко сказанно оставить только пять рядов, так что ответ не верен.

Кучу рядов? Серьезно? Ну проведите хотя бы шесть. Или те же пять, но другим способом.

10 деревьев должно быть задействовано!

И как вы можете заметить, я провел ряды только по деревьям с красными точками.

картинку прикрепить не могу поетому как-то так

ХОООООО
ОХООООО
ОХООООО
ОООХООО
ООХОООО
ОХООООО
ХХОХООХ
Х- ето деревья которые нужно оставить

Да в ответах именно так.

Посмотрите сколько у вас лишних рядов по два дерева в каждом.

но это не противоречит условию задачи, если предположить что работник сделал все верно как и хотел хозяин, все равно получаются лишние ряды, например по диагонали.
Вот если бы хозяин добавил условие, что одно дерево не может являться элементом нескольких рядов, тогда бы задача усложнилась и думаю была бы невозможной)

Нет. В условиях задачи сказанно оставить только пять рядов по четыре дерева в каждом. При этом не уточняется значение слова ряд, чем работник и воспользовавлся. Если придерживаться общепринятого правила, что одно дерево не может принадлежать к нескольким рядам, то диагональные ряды уже не проведешь. Работник же схитрил и провел ряды через одно дерево несколько раз, но тогда можно проводить и еще ряды, а в условиях четко сказанно оставить пять рядов и не больше.

Тут суть в том, что часть устанавливаемых правил мы можем выбрать сами, но если мы выбираем правило, что ряды можно проводить через одно и то же дерево несколько раз, то верного ответа получить мы не можем, если же выбрать общие правила построения рядов, то вариант на этой картинке верен.

надо нарисовать звезду, с пятью лучами. на точках пересечения линый звезды посадить деревья, и получится так, что будут пять рядов по четыре дерева.

точки пересечений не ложатся на квадратную сетку

10 правил покупки саженцев плодовых деревьев

Скоро на всех перекрестках нашего города появятся автомобили продающие “веселые картинки”, ой, забылся, саженцы. Или все таки картинки. Задумайтесь.
Что нужно знать, что бы правильно купить саженцы плодовых деревьев:

1. Самое важное — это место покупки, покупаем только в питомниках, где выращивают саженцы. Все мобильные точки должны иметь документы о закупке товара и контактные телефоны питомников. Почему это важно? Саженцы в сезон продают как елки перед Новым годом, все и всюду. Если елка нужна на десяток дней, то дерево нужно на несколько десятков лет, причем определенного сорта. Определить сортовое соответствие визуально не сможет даже специалист. Остается только доверять продавцу. На картинки можете даже не смотреть, там будут самые ходовые сорта.

2. Подвой. Всегда спрашивайте на каком подвое привит саженец. Грубо подвои можно разделить на: карликовые, полукарликовые, среднерослые и семенные. Они имеют собственные номерные обозначения, но нам это не важная информация, главное это — темп роста и размер взрослого дерева. Карликовый подвой это низкорослое дерево с очень ранним стартом плодоношения (со 2-го года), полукарлик крупнее, среднерослый еще крупнее и семенной -это полноценное дерево, которое вступит в плодоношение только на 5-6 год. Зная подвой мы можем планировать расстояние между деревьями и понимать когда ждать первого урожая.

Это интересно:  Чем обработать плодовые деревья осенью

3. Корни. Обращаем внимание на состояние мелких капиллярных корешков. Корни должны быть влажными. Чем их больше, тем здоровее саженец и тем быстрее он приживется на новом месте.

4. Защита корней. Корневая система должна быть защищена либо земляным комом, либо глиняной болтушкой.

5. Саженец не должен быть крупным. Высока вероятность, что сильнорослый жирующий саженец выращивался на капельном поливе с добавлением азотных удобрений. Древесина у него не вызревшая, рыхлая. Такой саженец продолжит активно расти не принося плодов.

6. Состояние почек. Оптимальным будет состояние набухших почек. Пока дерево находится в анабиозе(спячке) пересадка на новое место принесет ему наименьший вред и развитие пойдет более активными темпами.

7. Упаковка. Корневая система должна быть помещена в плотный целлофановый пакет и плотно завязана. Это нужно для сохранения влаги в корнях.

8. Обрезка. Для стимуляции развития скелетных ветвей необходимо после посадки укоротить ростовые ветви. Это могут сделать в питомнике при покупке саженца.

10. Продавец должен дать полноценную консультацию по посадке, уходу и особенностям приобретенного сорта.

Все советы распределены в порядке важности.
Знания по правильной посадке, уходе и защите деревьев можете найти в нашей группе.

Если вам нужен профессиональная помощь в посадке плодового сада, бригада садовника Мюллера выполнит все быстро и качественно. Обращайтесь заранее, весной дорог каждый день, как говорили в старину “Весенний день — год кормит”.

Задачи по теории вероятностей с решениями

Составитель – доцент А.В.Лебедев, 2010

1. Комбинаторика

Задача 1. В группе 30 студентов. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и профорга. Сколько существует способов это сделать?

Решение.Старостой может быть выбран любой из 30 студентов, заместителем — любой из оставшихся 29, а профоргом – любой из оставшихся 28 студентов, т.е.n1=30,n2=29,n3=28. По правилу умножения общее числоNспособов выбора старосты, его заместителя и профорга равноN=n1n2n3=302928=24360.

Задача 2. Два почтальона должны разнести 10 писем по 10 адресам. Сколькими способами они могут распределить работу?

Решение.Первое письмо имеетn1=2 альтернативы – либо его относит к адресату первый почтальон, либо второй. Для второго письма также естьn2=2 альтернативы и т.д., т.е.n1=n2=…=n10=2. Следовательно, в силу правила умножения общее число способов распределений писем между двумя почтальонами равно

.

Задача 3. В ящике 100 деталей, из них 30 – деталей 1-го сорта, 50 – 2-го, остальные – 3-го. Сколько существует способов извлечения из ящика одной детали 1-го или 2-го сорта?

Решение.Деталь 1-го сорта может быть извлеченаn1=30 способами, 2-го сорта –n2=50 способами. По правилу суммы существуетN=n1+n2=30+50=80 способов извлечения одной детали 1-го или 2-го сорта.

Задача 5. Порядок выступления 7 участников конкурса определяется жребием. Сколько различных вариантов жеребьевки при этом возможно?

Решение. Каждый вариант жеребьевки отличается только порядком участников конкурса, т.е. является перестановкой из 7 элементов. Их число равно

Задача 6.В конкурсе по 5 номинациям участвуют 10 кинофильмов. Сколько существует вариантов распределения призов, если по всем номинациям установленыразличныепремии?

Решение.Каждый из вариантов распределения призов представляет собой комбинацию 5 фильмов из 10, отличающуюся от других комбинаций, как составом, так и их порядком. Так как каждый фильм может получить призы как по одной, так и по нескольким номинациям, то одни и те же фильмы могут повторяться. Поэтому число таких комбинаций равно числу размещений с повторениями из 10 элементов по 5:

Задача 7. В шахматном турнире участвуют 16 человек. Сколько партий должно быть сыграно в турнире, если между любыми двумя участниками должна быть сыграна одна партия?

Решение.Каждая партия играется двумя участниками из 16 и отличается от других только составом пар участников, т.е. представляет собой сочетания из 16 элементов по 2. Их число равно

Задача 8. В условиях задачи 6 определить, сколько существует вариантов распределения призов, если по всем номинациям установленыодинаковыепризы?

Это интересно:  Подкормка плодовых деревьев и кустарников осенью

Решение. Если по каждой номинации установлены одинаковые призы, то порядок фильмов в комбинации 5 призов значения не имеет, и число вариантов представляет собой число сочетаний с повторениями из 10 элементов по 5, определяемое по формуле

Задача 9. Садовник должен в течении трех дней посадить 6 деревьев. Сколькими способами он может распределить по дням работу, если будет сажать не менее одного дерева в день?

Решение.Предположим, что садовник сажает деревья в ряд, и может принимать различные решения относительно того, после какого по счету дерева остановиться в первый день и после какого – во второй. Таким образом, можно представить себе, что деревья разделены двумя перегородками, каждая из которых может стоять на одном из 5 мест (между деревьями). Перегородки должны стоять там по одной, поскольку иначе в какой-то день не будет посажено ни одного дерева. Таким образом, надо выбрать 2 элемента из 5 (без повторений). Следовательно, число способов.

Задача 10.Сколько существует четырехзначных чисел (возможно, начинающихся с нуля), сумма цифр которых равна 5?

Решение. Представим число 5 в виде суммы последовательных единиц, разделенных на группы перегородками (каждая группа в сумме образует очередную цифру числа). Понятно, что таких перегородок понадобится 3. Мест для перегородок имеется 6 (до всех единиц, между ними и после). Каждое место может занимать одна или несколько перегородок (в последнем случае между ними нет единиц, и соответствующая сумма равна нулю). Рассмотрим эти места в качестве элементов множества. Таким образом, надо выбрать 3 элемента из 6 (с повторениями). Следовательно, искомое количество чисел

Задача 11. Сколькими способами можно разбить группу из 25 студентов на три подгруппы А, В и С по 6, 9 и 10 человек соответственно?

Решение.Здесьn=25,k=3,n1=6,n2=9,n3=10. Согласно формуле, число таких разбиений равно

Задача 12. Сколько существует семизначных чисел, состоящих из цифр 4, 5 и 6, в которых цифра 4 повторяется 3 раза, а цифры 5 и 6 – по 2 раза?

Решение. Каждое семизначное число отличается от другого порядком следования цифр, при этом фактически все семь мест в этом числе делятся на три группы: на одни места ставится цифра «4», на другие места – цифра «5», а на третьи места – цифра «6». Таким образом, множество состоит из 7 элементов (n=7), причемn1=3,n2=2,n3=2, и, следовательно, количество таких чисел равно

Садовник высадил в ряд саженцы 10 деревьев

[21.11] 25 ноября 2018 г. в 11:00 (по москве) состоится Пятая личная олимпиада. [Список заявок] [Подать заявку]

[11.11] Завершился полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию для Восточно-Сибирского региона: [Результаты] [Задачи] [Фото]. Дорешать задачи можно здесь.

[09.11] Определены пороговые баллы для прохождения учащихся г. Красноярска на муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике: 150 баллов для 7-8 классов и 250 баллов для 9-11 классов. Скачать приказ.

[10.09] В связи с предполагаемым отключением света 11.09.2018 с 5:00 до 13:00 по московскому времени сайт может быть недоступен. В это время возможно будет использовать ресурс http://w.acmp.ru — резервную копию данного сайта.

[27.07] Проведена корректировка параметров компиляции для Java. Все решения на Java, начиная с 13 июня 2018 года перетестированы. Отзывы относительно работы данного компилятора можете оставлять здесь.

[13.07] Добавлен новый компилятор языка Go (версия 1.10.3).

[11.07] Произошла смена оборудования: в настоящее время для тестирующих систем используется отдельный сервер, приобретение которого стало возможным благодаря Денису Кокареву и Фёдору Меньшикову. Администрация сайта выражает благодарность этим людям за спонсорскую поддержку и оказание помощи в развитии сайта. Подробнее .

[20.06] Добавлен новый транслятор PyPy языка Python. Многие решения на Python с использованием данного транслятора работают быстрее.

[14.06] Обновлены все компиляторы в системе, кроме Delphi. Установлены последние 64-битные версии. Обсуждаем достоинства и недочеты в форуме.

[01.06] Сегодня в архив задач добавлены еще 300 задач. Теперь 1000 задач доступны для online-решения. Весёлых летних каникул!

[29.04] Завершилось личное первенство ИКИТ СФУ: [Результаты] [Задачи] [Фото]. Дорешать задачи можно здесь.

Статья написана по материалам сайтов: informatika.neznaka.ru, pikabu.ru, sadovnikmuller.ru, studfiles.net, acmp.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий