Ветка рябины рисунок шаблон

Эксклюзив для пользователей Premium

женщины день цветочные цветы плакат шаблон

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

цветочный узор desgin

Эксклюзив для пользователей Premium

handdrawn цветы коллекцию

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

цветочный узор desgin

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

цветочный узор desgin

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

осенью баннеры с акварель оранжевый желтый и зеленые листья

Эксклюзив для пользователей Premium

акварель рождественских открыток

Эксклюзив для пользователей Premium

праздничная ветка рождественских рождественских деревьев

Эксклюзив для пользователей Premium

белые аплодисменты в белом атмосфере атмосферных рождественских праздников

Эксклюзив для пользователей Premium

Голубые сосновые лотерея

Эксклюзив для пользователей Premium

Южно корейский день благодарения на день благодарения

Эксклюзив для пользователей Premium

Белая книга о Рождественских рождественских деревьях

Эксклюзив для пользователей Premium

серый классической чернила плакат на новый год

Эксклюзив для пользователей Premium

светло цветная карточка традиционного фестиваля

Как с нами связаться

Мы всегда рады услышать от вас, мы с нетерпением ждем ваших предложений и отзывов.

  • сотрудничество
  • Счет
  • скачать
  • нарушение
  • другие

с вашей социальной сетью.

с вашей социальной сетью.

У вас уже есть учетная запись? Вход

Благодарим вас за то, что вы выбрали pngtree, мы уже отправили вам электронное письмо по ссылке подтверждения, пожалуйста, нажмите ссылку, чтобы завершить регистрацию. Если вы не получили адрес электронной почты за 1 минуту, нажмите кнопку «Отправить», мы переслать повторить попытку.

Обновление до Premium

К сожалению! Вы достигли предела ежедневной загрузки

  • Неограниченная загрузка
  • Коммерческое использование

Конспект занятия по рисованию на тему: Ветка рябины»

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Ветка рябины»

Цель:

— освоить новую технику рисования – прикладывание

— учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану

— познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о птицах зимой

— развивать мелкую моторику рук

Материалы для занятия :

— шаблоны веточек рябины,

— иллюстрации «Ветка рябины»,

— иллюстрация «Птицы на рябине»,

— карандаши, красная гуашь,

— шаблоны дерева и птиц,

— фонограмма «Звуки птиц в лесу»

Ход занятия

Воспитатель :

Осыпается весь бедный сад

Листья пожелтевшие летят

Лишь вдали красуются, там на дне долин

Кисти ярко красных вянущих рябин

Воспитатель: Словно девушка молодая, стоит рябина в своем осеннем одеянии, накинула на плечи платок разноцветный, да надела ярко красные бусы из ягод.

Воспитатель : Ребята , посмотрите на доску у меня на доске изображены веточки рябины, давайте их рассмотрим…

Воспитатель: Каким цветом веточки на ней? (зеленые, желтые)

Воспитатель : Какие ягодки цветом? (красные)

Воспитатель : Какой формы ягоды? (круглые)

Воспитатель : Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)

Воспитатель: Зимой когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие?

(Показ иллюстрации «Птицы на рябине»)

Воспитатель: Каких птиц вы знаете? (снегири, дятел, синица, воробей, клест)

Воспитатель: Ребята помните , что зима суровая, холодная и птицы под снегом, не могут найти себе корм, не забывайте зимой их подкармливать!

Воспитатель: Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша

(Показ выполнения работы)

Воспитатель : А чтобы работа получилась красивой, мы немного отдохнем и приступим к выполнению задания

Физминутка : Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла,( вращения руками)

Ветер дует, задувает,

С веточек листву срывает, (хлопки над головой)

Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя)

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед)

(Предложить детям пройти за столы для выполнения работы)

(Индивидуальный показ, корректировка действий)

Воспитатель : Ребята, на нашей доске есть дерево, но оно не веселое, давайте с помощью наших гроздей рябинок, которые мы изготовили, украсим его и оживим

(Звучит фонограмма «Звуки птиц в лесу», воспитатель уходит за дверь, и вносит макеты птиц, украшает ими дерево)

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам на рябину прилетели гости, поклевать наших ягод, они нас благодарят за вкусное угощение…

  • Клименкова Светлана Анатольевна
  • 1378
  • 07.02.2016
  • 07.02.2016
  • 5780
  • 07.02.2016
  • 921
  • 07.02.2016
  • 2534
  • 07.02.2016
  • 346
  • 07.02.2016
  • 541
  • 07.02.2016
  • 1582
  • 07.02.2016
  • 8539

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Портал педагога

Автор: Костяева Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №78
Населённый пункт: город Рязань
Наименование материала: конспект
Тема: нетрадиционное рисование «Ветка Рябины»
Дата публикации: 19.12.2016
Раздел: дошкольное образование

Описание материала
: Осень это очень яркая и красивая пора, ни в одно из времен года мы не встретим столько красок. Хочется надолго запомнить эту яркую картину, а особенно красива Рябина. Она, словно молодая девушка, накинула на плечи красивый платок из ягод – бусинок. Я предлагаю вам конспект занятия для дошкольников среднего возраста (4-5 лет). Занятие получается интересным, загадочным, ярким. Дети с удовольствием выполняют работу, вносят свою частичку тепла и внимания к птицам, прилетающим к нам зимой на рябинку. Занятие знакомит детей с деревом — Рябиной, материал будет полезен воспитателям средних групп
Конспект занятия по рисованию в средней группе,

нетрадиционная техника выполнения на тему «Ветка

Цель:
— освоить новую технику рисования – прикладывание — учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану — познакомить с зимующими птицами, учить заботиться о птицах зимой — развивать мелкую моторику рук
Материалы для занятия
: — шаблоны веточек рябины, — иллюстрации «Ветка рябины», — иллюстрация «Птицы на рябине», — карандаши, красная гуашь, — шаблоны дерева и птиц, — фонограмма «Звуки птиц в лесу»
Ход занятия

Воспитатель
: Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Воспитатель:
Словно девушка молодая, стоит рябина в своем осеннем одеянии, накинула на плечи платок разноцветный, да надела ярко красные бусы из ягод.
Воспитатель
: Ребята, посмотрите на доску. У меня здесь изображены веточки рябины, давайте их рассмотрим…( фото №1)

Это интересно:  Как сохранить рябину на зиму

Воспитатель:
Каким цветом веточки на ней? (зеленые, желтые)
Воспитатель
: Каким цветом ягоды? (красные)
Воспитатель
: Какой они формы? (круглые)
Воспитатель
: Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)
Воспитатель:
Зимой когда на улице холодно и голодно, на рябину прилетают разные зимующие птицы, давайте посмотрим какие? (Показ иллюстрации «Птицы на рябине»)
Воспитатель:
Каких птиц вы знаете? (снегири, дятел, синица, воробей, клест)
Воспитатель:
Ребята помните, что зима суровая, холодная и птицы под снегом, не могут найти себе корм, не забывайте зимой их подкармливать!

Воспитатель:
Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша (Показ выполнения работы)
Воспитатель
: А чтобы работа получилась красивой, мы немного отдохнем и приступим к выполнению задания
Физминутка
: Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте) Дождь и ветер принесла,( вращения руками) Ветер дует, задувает, С веточек листву срывает, (хлопки над головой) Листья по ветру кружатся, (покрутится вокруг себя) И под ноги нам ложатся, Ну, а мы гулять пойдем все листочки соберем. (наклоны вперед) (Предложить детям пройти за столы для выполнения работы) (Индивидуальный показ, корректировка действий)

Воспитатель
: Ребята, на нашей доске есть дерево, но оно не веселое, давайте с помощью наших гроздей рябинок, которые мы изготовили, украсим его и оживим (фото №6-7)

(Звучит фонограмма «Звуки птиц в лесу», воспитатель уходит за дверь, и вносит макеты птиц, украшает ими дерево)
Воспитатель
: Ребята, сегодня к нам на рябину прилетели гости, поклевать наших ягод, они нас благодарят за вкусное угощение…

:
1. Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой , рисование пальчиками , развивать чувство композиции . 2. Воспитывать эстетически — нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках . 3. Развивать графические навыки , моторику рук .
Нетрадиционные

:
Печать ладошкой , рисование пальчиками . Предварительная работа : Беседа о море , как среде обитания разных морских животных и растений . Рисование в технике печать ладошкой : « Птичка », « Тюльпан », « Рыбка », морское дно .
Материалы

:
Банки с водой , поваренная соль , два яйца . Листы с морским фоном , гуашь в тарелочке ( зеленая , желтая , оранжевая ); гуашь в палитре ( розовая , белая , черная ); салфетки влажные . Презентация с морской тематикой , изображения дельфина , ската , морской звезды , морской черепахи , акулы , осьминога , иллюстрации к рассказу « Семья осьминожков »; Музыкальное сопровождение Сен — Санс « Аквариум ».
Ход

:
— Ребята , здравствуйте . Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие . А для этого нам надо переодеться в настоящих моряков ( одеваю бескозырки , морские воротнички ) и скорее занимайте свои места на подводной лодке . Включается проектор со слайдами изображением моря — Ребята , посмотрите на картинку . Что на них изображено ? ( море ) — Море какое ? ( глубокое , сильное , огромное ) а еще какое оно ? Правильно соленное . Поэтому в море легче учиться плавать , потому что соль выталкивает нас на поверхность , а давайте мы это проверим так ли это .
Эксперимент
Эффект « Моря » Понадобится мелкая соль , большая емкость , сырое яйцо и вода . Заполним посуду до половины водой , аккуратно опустим яйцо в воду – оно утонет и останется лежать на дне . Теперь достанем из воды яйцо , насыпаем порядка 10 чайных ложек соли размешиваем до полного растворения и снова погружаем яйцо в воду . На этот раз яйцо всплывет на поверхность . Наш эксперимент доказал , что в море легко учиться плавать , потому что оно саленное , а соль держит нас на поверхности . А теперь мы с вами будем погружаться в море на нашей подводной лодке .
— Там в глубине , в пучине вод живет большой скат , морская звезда , большая морская черепаха и благородные дельфины , и хищница акула , и необыкновенный осьминог . Я вам хочу рассказать одну историю , которая произошла в одной семье осьминогов : ( картинка семьи осьминогов ) Жил осьминог со своей осьминожкой А папа за детишками остался наблюдать И было у них осьминожков немножко Их надо было разбудить , одеть , умыть и накормить Все они были разного цвета : И вывести гулять . Первый зеленый , второй фиолетовый Только мама за порог Третий , как спелая ягода красный Малыши с кроваток скок Словом не дети , а тюбики с краской . Поменяли все цвета Но была у детишек плохая черта , Стали цветом как вода . Они как хотели , меняли цвета Папа деток своих ищет Каждый мог сделаться цвета любого , Папа ползает по днищу От темно красного до голубого . Нет ребят – беда , беда Вот однажды камбала маму в гости позвала , И кругом одна вода . Чтобы с ней на глубине поболтать наедине . Бедный папа загрустил Мама рано поднялась , мама быстро собралась Нет у папы больше сил . — Ребята , папа какой ? ( грустный , невеселый , расстроенный ) — Что случилось у папы осьминога ? ( он потерял своих ребят ) — Давайте поможем папе осьминогу найти своих деток . Поможем ? Нам ребята , предстоит раскрасить осьминожков , чтобы папа смог их найти . Наши ручки нам уже много раз помогали . Что мы рисовали при помощи наших ладошек ? ( рыбку , тюльпан , птичку ). А сегодня я покажу вам как ладошками нарисовать осьминожков . Но прежде чем приступить к работе нам надо сделать морскую зарядку . Физминутка . В море быстро мы спустились , Наклонились и умылись , Раз , два , три , четыре , Вот как славно освежились . А теперь поплыли дружно , Делать так руками нужно . Две ладошки прижму И по морю поплыву , Две ладошки , друзья , Это лодочка моя . Паруса подниму И по морю поплыву . А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там . Молодцы присаживайтесь на свои мета . Перед вами лежат тарелочки с краской у каждого своя краска , покажите мне свою ладошку , а теперь окуните свою ладошку в тарелочку , вся ладошка должна поместиться в краске . Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке . Вытрем как следует ладошки об салфеточку . Перевернем листок пальчиками вниз . Вот такие у нас получились осьминожки ! А теперь покажите мне большой пальчик . Этот большой пальчик на палитре окунаем в белую краску и ставим два глаза . Вытираем пальчик об салфеточку . А сейчас погрозите мне своим указательным пальчиком . Вот так ! Окуните свой пальчик в краску розовую . Поставим печать вот здесь – это будет носик . А теперь покажите мне самый маленький пальчик на вашей ручке — мизинчек . Окунем его в черную краску и оживим глазки . Поставим печать прямо в белые кружочки . Вот теперь осминожки посмотрели на нас своими глазками . Вот ребята , осминожков мы нашли , ну вот они и очутились дома . ( меняю картинку грустного папы на веселого )- Посмотрите ребята , а папа осьминог улыбается . Теперь папа какой ? ( веселый , счастливый , радостный ). А вот и мама вернулась , посмотрела — все в порядке и улыбнулась ( выставляю картинку мамы ). Тише ребята ! Мне кажется папа нам что — то говорит ( прислушиваемся ), ребята , папа говорит вам большое спасибо за помощь . Ну а теперь нам пора возвращаться на сушу но для этого нам надо выполнить еще одно морское задание нам надо показать обитателей морского дна Игра « Море волнуется , раз » Дети садятся на подводную лодку ( на стулья ) и появляется картинка суши . А я ребята вам скажу , вы не только настоящие художники , вы еще и молодцы , вы сегодня совершили хороший поступок — помогли папе найти своих деток . Спасибо вам ребята . Муниципальное дошкольное образование учреждение г.о. Балашиха детский сад комбинированного вида №41 «Заряночка»
открытого занятия по нетрадиционной технике рисования

отпечаток ладошкой и рисование пальчиками
средняя группа
Подготовила и провела Воспитатель : Панова К . В . Март 2013 г. На пятом году жизни ребенок активно развивается и растет. Как правило, проявляется стремление к самостоятельности, когда ребенку необходимо делать что-то самому, без помощи взрослого. Также возникает и развивается умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел. Но самое главное, развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная. Наряду с этим идет активное развитие воображения. Тогда как ребенок живет в мире сказок, фантазий, мечтает, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. Поэтому немаловажное значение на данном возрастном этапе следует уделять именно развитию творческих способностей детей, а именно рисованию, потому как в рисуя у ребенка включается мышление, он фантазирует, представляет свои образы и сюжеты. Совершенствуются и технические навыки творческой деятельности. Одной из задач программы обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста по разделу «Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество» является формирование умений и навыков собственной изобразительной, декоративной деятельности, в том числе развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений. Учитывая тот факт, что планирование включает лишь формирование умения работать кистью, возникает вопрос о внедрении методики рисования нетрадиционными способами в процесс обучения не отходя от программы, то есть в свободное от специально-организованной деятельности время. Нетрадиционные техники рисованияформируют у детей не только технические навыки рисования, но учат создавать их свои неповторимые образы, повышают интерес к рисованию, развивают воображение и творческие способности. Овладение нестандартными способами искусства побуждает детей к творческим поискам, развивает чувство цветовосприятия, композиции. Нетрадиционные техники рисования используют на сегодняшний день все чаще как в дошкольных учреждениях, так и для развития творческих способностей детей в домашних условиях. Все потому, что искусство изображать не основываясь на традиции, выглядит более оригинально и
неординарно. И своеобразные, необычные способы рисования увлекают и восхищают детей, развивая тем самым творческий потенциал каждого ребенка. Поскольку дети отражают свои впечатления об окружающей действительности в изодеятельности, такой вид творчества носит развивающий характер. В современном развитом информационном пространстве можно найти великое множество техник нетрадиционного рисования. Среди них самые распространенные рисование методом тычка, рисование пальчиками, кляксография, набрызг, раздувания краски, оттиск печатками из картофеля и других овощей и фруктов, техника выполнения витражей (клеевые картинки), шаблонография. При выборе той или иной техники для использования в своей работе прежде всего учитывала возрастные возможности детей группы, а также хотелось выбрать самый необычный способ отображения предметов и окружающей среды, оригинальный и неповторяющийся, но в то же время отличающиеся своей простотой и доступностью . Одним из таких способов является, на мой взгляд, рисование манной крупой. Рисованию манной крупой развивает творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, мелкую моторику пальцев рук, что является актуальным на данном этапе развития ребенка, а также воспитывает аккуратность, эстетичность.
Конспект занятия

Это интересно:  Шаблоны для вырезания листьев рябины

Задачи:

Образовательные
: формировать умения рисовать манной крупой; наносить рисунок по всей поверхности, наносить клей, ; 
Развивающие:
развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук, 
Воспитательные:
воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Предварительная работа:
рассматривание с детьми картинок с изображением кошки. Чтение — С.Маршак «Усатый – полосатый», заучивание потешек про кошку.
Оборудование и материал
: фланелеграф, картинки с изображением кошки, картон белого цвета, клей ПВА, розетки для манной крупы, розетки для клея, гуашь, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.
Ход занятия:
Дети заходят садятся на места, здороваются. Воспитатель: Кошка спит ей сняться мыши, не будите! Тише, тише! Пусть поспит и помечтает, пусть во сне мышей гоняет! Мы сегодня с вами будем рисовать, как вы уже догадались….. (на фланелеграфе изображение спящей кошки, заранее выполненной воспитателем как образец). Дети: Кошку! Воспитатель: Правильно, кошку. А кошка животное домашнее или дикое? Почему? Дети: Домашнее, потому что живет дома.
Воспитатель: А давайте попросим тех ребят у которых есть дома кошка, рассказать нам про нее. Как зовут, какая шерстка, какие глазки ? Что кошка любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер? Дети рассказывают. Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним потешку, которую мы знаем про кошку. Потешки: Как у нашей
кошки
Беленькие ножки, Пятнышками спинка, Мягкая шерстинка! Чёрный хвост пушистый С нитью серебристой! Ходит кошка рядом, Что же кошке надо? -» Мяу, мур! У киски, Нет сметанки в миске!» Воспитатель: Молодцы, ребята. Скажите, а какую мы с вами кошку тогда нарисуем сегодня? Дети отвечают. Воспитатель: Правильно! Кошка у нас будет добрая и ласковая, пушистая, нежная. Но рисовать мы с вами будем не просто краской! А с помощью манной крупы, чтобы кошечка у нас получилась необычная, красивая и пушистая! А как вы думаете ,где кошки любят спать? Дети: на диване, на стуле, на окошке. Воспитатель: Мы сегодня с вами нарисуем нашу спящую кошку на окошке! Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Наносим клей с помощью кисточек на часть рисунка (на кошку), затем посыпает манную крупу и прижимаем чистым листом, остатки манной крупы стряхиваем. Когда дети все детали рисунка покрыли манной крупой, воспитатель предлагает немного поиграть, пока рисунок подсыхает. Физ. минутка: Игра
«Кот и мыши»
Цель: Учить детей бегать, не задевая друг друга, убегать от ловящего, находить свое место; приучать детей быть осторожными, бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя «Убегаем!»
Ход игры:
Дети хором: Хитрый кот в углу сидит,(на цыпочках подкрадываются медленно к коту) притаился , может спит?! Мыши, мы, вот беда,
убегайте
от кота! Кот просыпается и начинает догонять мышек, дети бегут и прячутся в свой домик. Игру можно повторить два-три раза. Воспитатель: Молодцы! Поиграли! А теперь вернемся на наши места закрасим нашу кошку яркими красками! Дети закрашивают рисунок, выбирая цвета самостоятельно. Во время рисования, воспитатель предлагает детям поиграть отдохнуть и поиграть пальчиками.
Пальчиковая гимнастика

«Про кошку»
Подставляй ладошку, Сжимают пальцы в кулак и разжимают их. Расскажу про кошку. Будем пальчики считать? Поочередно загибают пальчики на руке. Будем пальчики считать! Раз – два – три – четыре — пять! Сжимают пальцы в кулак, разжимают их. Вот — кулак, Ставят на ладонь пальцы, пальцы второй руки. А вот – ладошка. На ладошку села кошка! И крадется потихоньку, «Пробегают» пальчиками по руке до плеча И крадется потихоньку… Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.
«Коготочки»

У Кошкиной дочки На лапках коготочки. Ты их прятать не спеши, Пусть посмотрят малыши! Поджать подушечки пальцев правой руки к верхней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко «мяу!» несколько раз. Можно играть со второй рукой и двумя руками. Воспитатель подводит итоги занятия. Организует выставку работ детей. Какие вы молодцы!
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычком Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура; Задачи: Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами. Образовательные: формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя Развивающие: развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение сказки «Маша и медведь». Материал: альбомный лист с нарисованным контуром медведя; кисточки (жесткая, гуашь, стакан с водой, подставка для кисточки, салфетки). Два образца: на одном контур медведя на другом медведь нарисованный методом тычка. Ход непосредственно образовательной деятельности Загадываю детям загадку:
«Летом по лесу гуляет, Зимой в берлоге отдыхает». (Медведь) Воспитатель: — Правильно! А как выглядит мишка? Он пушистый, у него четыре лапы, маленький хвостик, а сам он большой. Я сейчас прочитаю сказку «Маша и медведь» Скажите как поступил Мишка с Машей плохо или хорошо! Дети: Плохо, он не пускал Машу домой. Воспитатель: Да Миша не пускал Машу домой, и что сделала Маша? Дети: Она обхитрила его. Воспитатель: Да она его обхитрила, и таким образом попала домой к дедушке и бабушке. Воспитатель: А теперь нам нужно внимательно рассмотреть медведя. Какой формы туловище у медведя? Дети: Туловище – овальное. Воспитатель: А голова? Дети: Круглая. Воспитатель: — А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться? Дети: Тычком Воспитатель: — Правильно. Тычком. Давайте я вам покажу, как надо рисовать. / Показ / — Тычком сначала по контуру медведя – голова, туловище, хвост, лапы, а затем внутри. Воспитатель: — Вот какой пушистый получился медведь. А что я ещё забыла дорисовать медведю? Дети: Глаза и нос. Воспитатель: — Правильно, глазки и носик. А я их не нарисую, а приклею. Посмотрите, какой замечательный получился медведь! — Запомнили, как рисовать? Надо стараться не выходить за линию контура. — Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый. /Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь / А теперь садитесь за столы и приступаем рисовать. По мере завершения детьми работ, провожу анализ, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Это интересно:  Свойства черноплодной рябины на организм

Блог художника

Рубрики блога

Поиск по сайту

Как нарисовать рябину?

  • Категория: Уроки рисования
  • У записи: Комментарии к записи Как нарисовать рябину? отключены
  • Дата публикации: Февраль 17, 2014

В этом уроке мы будем поэтапно рисовать рябину акварелью.

Как нарисовать ветку рябины и что нам для этого понадобится?

Нам понадобится фотография рябины (найдите в интернете ту, что вам понравится) лист плотной бумаги (желательно акварельной), планшет на котором мы закрепим лист, кисти (я использую белку №9, №3), акварель, вода и чистая палитра.

Как вы видите на фото, я закрепила лист на деревянном планшете при помощи бумажного скотча. Закрепляя лист, вы делаете свою работу значительно проще. Почему? Разберемся по ходу урока.

Организуйте удобное пространство для рисования. Уберите со стола все лишнее. Поставьте справа (если вы правша) емкость с водой, краски, кисти и палитру.

В этом уроке мы будем рисовать рябину красками, не используя карандаш. Цветовые пятна – вот наш основной прием.

Как нарисовать веточку рябины?

Перед тем, как вы начнете работу, мой вам совет: не стоит волноваться о том, как правильно нарисовать рябину. Рисуйте от души, доверьтесь своей интуиции. Потому что все эти понятия — «правильно», «не правильно», «похоже», «не похоже» очень субъективны. Сколько людей, столько и мнений. Всегда найдутся те, кто будет вас критиковать, на чём свет стоит и те, кому ваши рисунки действительно понравятся. Если вы не являетесь художником-фотореалистом, не ждите, что ветка рябины получится на вашей работе как настоящая. Потребуется не один год систематических тренировок, чтобы нарисовать рябиновые гроздья реалистично. Но нужно ли вам это? Ведь главное – получать удовольствие от процесса. Когда вы рисуете с наслаждением, результат радует куда больше, чем рисование с мыслями «у меня все равно не получится, я делаю все не правильно, никому не покажу этот позор». Бросьте вы это! Возьмите большую кисть, кладите широкие мазки, дайте себе свободу! Художник не тот, кто умеет рисовать красиво, а тот, кто чувствует себя в душе творцом, создателем прекрасного. Вот и привыкайте к мысли, что вы – свободный художник и вольны творить на своем холсте все, что вашей душе угодно.

Включите приятную музыку. Начинаем поэтапно рисовать рябину. Берем большую кисть, макаем в воду и обильно смачиваем всю поверхность бумаги водой. Можно воспользоваться поролоновой губкой, чтобы как следует промочить лист. Я сделала это кистью. Сразу же, пока бумага не подсохла, набираете на кисть много краски и воды и заполняете пространство бумаги разными оттенками зеленого, оранжевого и красного. Смотрите на фото, в какой части листа находятся гроздья рябины, и, примерно на тех же местах, кладите нужные цвета. При этом не нужно стараться получить точно такой же цвет, как на фото. Боже упаси! Вы можете использовать чистые цвета на бумаге, то есть не смешивать их с другими. А можете добавлять в зеленый оттенки синего, фиолетового, желтого, коричневого. Сплошная импровизация. Главное – больше воды! Но старайтесь, чтобы лужи не были слишком большими.

И здесь нас ждет «сюрприз» — погнутая бумага. Под воздействием влаги бумага начинает покрываться пузырями.

Как нарисовать ветку рябины красками? Итак, начинаем прорисовывать листья рябины. Пока не слишком детально. Продолжаем работать цветовыми пятнами. В тени гроздья рябины темнее и холоднее. В красный цвет добавляем немного синего, чуть-чуть зеленого (ведь от зеленых листьев на ягоды падают цветные отражения – «рефлексы») и наносим несколько пятен получившегося цвета.

Часть рябиновых листьев мы можем нарисовать, как на фото ниже. Темным оттенком зеленого рисуем окружение листа. Сам же листик остается светло-зеленого цвета, как фон.

Смотрим на фото и заполняем пространство цветом. Чтобы акварель получилась более насыщенной, берем больше краски. Там, где требуется оставить светлые участки, добавляем больше воды. Правильное соотношение воды и краски вы начнете чувствовать в процессе.

Как нарисовать гроздь рябины? Берем красный и кладем его пятнышками на гроздья рябины. Все это время работаем большой кистью №9. Она, примерно, в палец толщиной.

Оттенки зеленого тоже присутствуют на ягодах рябины, особенно в теневой части рябиновой грозди. Для самых темных мест в ветвях рябины смешиваем синий и зеленый цвета, добавляем чуть-чуть черного.

Как нарисовать рябину красками? Продолжаем смешивать цвета и покрывать поверхность листа. Не используйте один оттенок для больших участков. Навели цвет, положили несколько пятен. Затем добавляете в него теплый или холодный оттенок и продолжаете рисовать. Не забывайте добавлять воду на рисунок, чтобы оттенки перетекали друг в друга.

Теперь можно нарисовать гроздья рябины более подробно. Мы будем детализировать только центральный пучок ягод. Для этого берем кисть поменьше (белка №3) и рисуем отдельные ягодки.

Вот так выглядит гроздь рябины на данном этапе:

Чтобы красиво нарисовать ветку рябины, сделайте более детальными некоторые из листьев. Тоненькой кисточкой нарисуем прожилки на листках. Собственно, говоря, можно прорисовывать подробности рябиновых веточек до бесконечности. Но не нужно этого делать. Потому что незаконченность придает рисунку свою прелесть.

Теперь пора поставить подпись художника. Посмотрите на свою работу. Какой угол менее загружен подробностями? На моем рисунке листья почти отсутствуют в правом нижнем углу. Там я и делаю подпись. Возьмите один из цветов, которым вы пользовались, рисуя рябину, и тоненько напишите свое имя.

Помните, что подпись не должна бросаться в глаза и отвлекать от созерцания самого рисунка. Слишком яркими буквами можно испортить впечатление от работы. Поэтому, если у вас есть сомнения по поводу того, как красиво подписать свое произведение, напишите имя на обратной стороне. Слишком часто люди портят собственные рисунки надписями типа «Аня Иванова, 6 кл, средняя школа такая-то…». Да еще и пишут это шариковой ручкой. Никогда так не делайте! Эту информацию можно писать только на обратной стороне! Максимум, что мы можем написать на лицевой стороне рисунка – имя, фамилия и дата. И делать это нужно тем материалом, которым вы рисовали. В конце концов, введите в поисковик «подпись художника» и посмотрите картинки. Сразу станет понятно.

Итак, мы с вами нарисовали ветку рябины акварелью. Желаю вам почаще вспоминать об этих замечательных красочках и продолжать практиковаться в живописи. У вас все получится!

Статья написана по материалам сайтов: ru.pngtree.com, infourok.ru, portalpedagoga.ru, alkova-art.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий