Модели кораблей из дерева

Для любителей моделизма листы из спрессованного и проклеенного деревянного шпона всегда были одним из наиболее востребованных материалов. Они легко режутся, прекрасно обрабатываются, чертежи кораблей из фанеры легко найти в сети, а потому именно с фанерных выкроек начинают свое знакомство с моделированием различных судов многие мастера.

Одна из наиболее простых схем

Изготовление моделей своими руками – задача весьма непростая, требующая значительного багажа знаний и определенной сноровки. В статье мы расскажем лишь о самых основных приемах, а дальнейшее мастерство вы будете оттачивать уже сами.

Фото модели в процессе создания

Материалы для работы

Если вы хотите изготовить небольшую модель корабля, то вам понадобятся такие материалы:

  • Дерево – кедр, липа, орех или другая древесина, желательно мягкая и не волокнистая . Древесные заготовки должны быть ровными, без сучков и повреждений. Древесина может использоваться как в качестве материала для основных элементов модели (корпус, палуба), так и для мелкой деталировки.
  • Фанера – пожалуй, наиболее востребованный материал . Для судомоделизма применяют либо бальсовую, либо березовую, поскольку именно эти породы дерева обеспечивают минимальное количество сколов при распиливании. Модельная корабельная фанера, как правило, имеет толщину от 0,8 до 2 мм.

Качественная березовая фанера

Обратите внимание! Листы из букового шпона малой толщины иногда применяют в качестве альтернативы березовым: хоть они и уступают по прочности, зато гнутся гораздо легче.

  • Шпон – тонкие пластины натурального дерева дорогих пород . Как правило, применяется для фанеровки, т.е. оклейки поверхности из недорогого материала.
  • Крепежные элементы – тонкие цепочки, шнурки, нити, латунные и медные гвоздики .

Кроме того, нам обязательно понадобится клей для дерева, картон и калька для переноса шаблонов и т.д. Мелкая деталировка изготавливается из металлического литья. В качестве альтернативы металлу можно использовать окрашенную полимерную глину.

Делаем сувенирный кораблик

Подготовка к работе

Любая работа начинается с подготовки, и моделирование ни в коем случае не будет исключением.

  • Для начала нужно определиться с тем, что мы будем строить. Если ранее вы не имели дела с судомодельным искусством, то рекомендуем скачать чертежи корабля из фанеры в сети: как правило, они содержат всю необходимую информацию и понятны даже новичку.

Обратите внимание! В продаже доступны наборы, позволяющие собрать судно из готовых деталей. Новичкам подобные комплекты будут интересны (хоть цена большинства из них весьма существенна), но лучше все-таки осваивать технологию с азов.

  • Проанализировав чертеж, проверяем, все ли необходимое есть в наличии. В принципе, если чего-то не хватает, то можно будет докупить несколько позже, ведь постройка корабля (пусть и миниатюрного) – дело небыстрое!

Чертеж и схема мелких деталей

  • Распечатав чертеж, изготавливаем шаблоны основных деталей.
  • Шаблоны переносим на фанеру, после чего приступаем к выпиливанию.

Вырезаем и собираем детали

Выпиливать заготовки можно как с помощью ручного, так и с помощью электрического модельного лобзика.

Последний стоит дороже, но зато с ним вы меньше намучаетесь при вырезании мелких деталей:

  • В фанерном листе проделываем стартовое отверстие, в которое вставляем пилку или полотно лобзика.
  • Выпиливаем деталь, стараясь двигаться точно по отмеченному контуру.
  • Выпиленную заготовку обрабатываем напильником, снимая небольшие фаски по краям и удаляя неизбежные сколы и заусенцы.

Совет! Работая над одним элементом (палубой, бортами, килем и т.д.), сразу вырезаем все детали, необходимые для сборки. Так мы потратим значительно меньше времени, и работа будет продвигаться быстрее.

Заготовки на чертеже

Когда все готово, начинаем сборку нашего корабля.

Типовая инструкция рекомендует выполнять операции в такой последовательности:

Шпангоуты на киле

  • Вначале на продольную балку – киль – надеваем поперечные шпангоуты. В нижней части каждого шпангоута обычно предусмотрен паз для закрепления на фанерном киле.
  • Для соединения можно использовать стандартный клей, а можно – специальные клеевые смеси, предназначенные для судомоделизма.
  • Верхние части шпангоутов крепим к палубе. У простых моделей палуба представляет собой один лист фанеры, а у сложных она может быть многоуровневой.
  • После того как клей на шпангоутах высохнет, начинаем обшивать борта тонкими полосами фанеры. Толщина материала должна быть не более 1,5 мм, поскольку только в этом случае мы сможем согнуть обшивку без риска повредить ее.
  • Для изгибания шпонированную фанеру можно нагреть и увлажнить. После этого материал согнется без труда, а со временем – приобретет устойчивую форму.

Обратите внимание! Корпус под окраску можно оклеить сплошным листом. А вот для имитации дощатой обшивки лучше применять полоски шириной до 10 мм (зависит от масштаба).

  • Приклеенную фанеру фиксируем зажимами и струбцинами и оставляем сохнуть.

Окончательная отделка

По большому счету, на этом столярное мастерство завершается, и начинается искусство.

Когда корпус собран и высушен, нам необходимо:

  • Изготовить из тонкой фанеры и закрепить палубные надстройки.

  • Нарастить борта таким образом, чтобы они выступали над плоскостью палубы.
  • Поверхность палубы оклеить деревянным шпоном или же расчертить с помощью шила, имитируя дощатую обшивку.
  • Сделать и установить все мелкие детали вроде штурвала и рулевой лопасти.
  • Закрепить мачты со всеми дополнительными устройствами (так называемый рангоут), установить паруса и растянуть всю эту конструкцию с помощью нитей такелажа.

В завершение все фанерные детали нужно обработать морилкой и пролакировать. Это обеспечит нашему сувениру как минимум пару десятков лет сохранности.

Желание – это первое, что необходимо в этом деле

Простой кораблик из фанеры своими руками сделать может практически каждый – достаточно терпения и минимальных навыков работы с лобзиком (читайте также статью Выпиливаем лобзиком из фанеры: чертежи и технология). А вот если вы захотите реализовать сложный чертеж с множеством мелких деталей, то потрудиться придется изрядно. Вот почему мы советуем начинать с самых простых моделей, постепенно наращивая мастерство!

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Модели деревянных кораблей — произведение искусства и предмет интерьера

Моделирование деревянных кораблей может выполняться как с использованием специальных наборов, при использовании которых модель нужно собрать из предложенных материалов, так и без использования готовых частей суден. В любом случае это кропотливый процесс, требующий внимательности и грамотного подбора инструментов. Собственноручно смоделированным кораблем можно украсить интерьер рабочего кабинета или предоставить ему центральное место в гостиной.

Наборы и ценовой вопрос

Модели из дерева по большей части скопированы с реально существовавших кораблей, потому существует множество детальных чертежей. По ним можно воссоздать корабль, не имея наборов, которые называются Wooden Kit’ами. Они содержат все необходимое для создания полноценной модели – корпуса, мачты, типовые объекты вроде блоков. Удобство таких наборов в их полноценности, все элементы собраны в одном месте. Там и чертеж, и блоки, и мачты. Ничего не придется вытачивать и вырезать собственноручно. Подобные наборы стоят от шести до двадцати тысяч рублей, цена варьируется в зависимости от сложности модели. А вот создание миниатюрных копий каравелл, фрегатов и прочих судов собственными руками ценится намного дороже.

Это интересно:  Подставка для обуви из дерева

Цены на выполненные модели из ценных пород дерева достигают сотен тысяч рублей. Но по большей части создание моделей из дерева – хобби, а не бизнес.

Материалы для создания модели

Главный материал при этой работе – дерево. Рассмотрим наилучшие варианты использования различных пород древесины. Для обшивки корабля хорошо подходит липа, вишня, вяз, клен, груша и лиственница. Изготавливать мачты из березы, груши и хвойных пород деревьев будет хорошей идеей. Элементы, на которые потом планируется нанесение резьбы, лучше выполнять из кизила, груши, хурмы, падуба, диеры, а вот для цельных корпусов советуется использовать хвойные породы. Большинство деталей все же делается из яблони. Палубные надстройки выполняются из липы, березы, клена, красного дерева, ореха, тополя, вишни и груши. Паруса вырезаются из прочных тканей, способных удерживать форму, возможно даже применение металла для придания конструкции прочности.

Инструменты для моделирования

После завершения сборки понадобятся шлифовальные инструменты. Для более удобного выполнения работы может использоваться шкуркодержатель, чтобы отшлифовать мелкие детали. Последний вид необходимых инструментов – кисточки. Они используются для нанесения лака или, в редких случаях, краски, а также для удаления пыли после шлифовки.

К слову, покрывают модель лаком далеко не всегда, завершенной модель считается даже без нанесенного защитного или красящего слоя.

Основные части корабля

Из чего состоит каждая модель корабля? Любая копия, даже из наборов для новичков, имеет десятки мелких частей, называемых фитингами, по большей части они стандартны, и их можно использовать для разных кораблей. Речь идет о помпах, блоках, рымах, брашпилях и прочем. Выпиливать их самостоятельно крайне сложно, поэтому их чаще всего покупают. Мелкие детали придают реалистичность, но главные части любой модели – корпус, мачты и такелаж.

Далеко не всегда у маленьких деревянных кораблей должны присутствовать паруса, ведь для некоторых моделей эстетичный внешний вид может быть испорчен полностью поднятыми парусами. Использовать или нет паруса – личное дело моделиста. При построении кораблей в английском стиле паруса практически всегда игнорируются. На яхтах, шхунах и галерах паруса наоборот приветствуются. Дело в том, что эти корабли имеют косое парусное сооружение.

Классификация

Шпангоутные и адмиралтейские деревянные модели имеют общий признак – часть корпуса отсутствует, демонстрируя внутреннюю конструкцию корабля. Эти модели чрезвычайно сложно построить, если не иметь глубоких знаний в корабельной архитектуре.

Корпусные модели в своей «ненависти» к парусам дошли до того, что не имеют даже мачт. Это не минус, а именно особенность, индивидуальный стиль. Чаще всего на натуральное дерево этих кораблей не наносится никакое красящее вещество, чтобы подчеркнуть лаконичность.

Блок-модели имеют цельный корпус и имеют упрощенную конструкцию. С эстетической стороны они могут проигрывать другим моделям из-за простоты, но грамотная роспись обшивки решает эту проблему. А вот полумодели созданы именно для того, чтобы познакомить наблюдателей с внутренней структурой корабля и расположением палуб.

Модели парусных судов из дерева красиво дополняют интерьер и приковывают к себе внимание. Моделирование кораблей доставляет удовольствие и созерцателям и творцам.

Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева

Из этой небольшой инструкции вы узнаете, как создавать модели кораблей своими руками из дерева. Для начала решил вырезать маленький пример. Наберитесь терпения и следуйте моим советам.

Внимание: При изготовлении такого изделия используются ножи и другие острые предметы. Я не несу никакой ответственности за причиненный вам вред.

Также я вложил в данную статью достаточно фото. Думаю, вы оцените.

Создание моделей кораблей своими руками

Основано на этом

Шаг 1. Материалы

Все, что нужно для того, чтобы отправиться в плавание:

• Брусок (по необходимости пила)

• Зубило (вместо него у меня была отвертка)

• Супер клей/горячий клей/другой клей

Я взял больше материала, чем требовалось. Просто оказалось, что у меня под рукой были еще бруски, когда я решил добавить некоторые элементы на палубу.

Я начал работать зубилом, обработал все напильником + убрал старые болты с плоской головкой. Это легко, я закончил все через 2 минуты.

1. Брусок (позже станет корабликом)

1. Это вам поможет в выборе размера

Для того, чтобы идти дальше, необходимо зачистить брусок. Осторожно соскоблите кору. Держите его по направлению к инструменту. Иногда в стружке можно найти остатки черноземной почвы.

Нужно строгать больше

Получше поработайте над неровностями

Шаг 3. Чертеж и резьба

Для моего изделия я выбрал стандартный дизайн. Я соединил исходные материалы и затем создал свой дизайн. Воспользуйтесь карандашом, чтобы набросать эскиз на бруске. После этого начните обрабатывать брус острым ножом. Наклон лезвия должен быть примерно под углом в десять градусов. Будьте терпеливы. Помните, что если вы ошибетесь, поправить будет очень трудно. Стругайте слой за слоем. Постарайтесь обработать брусок максимально гладко, а верхнюю и нижнюю части параллельными.

Не выкидывайте стружку, ее можно использовать в качестве мульчи.

«Баунти». Он великолепен!

1.Постарайтесь обработать брусок максимально гладким

1.Стругайте медленно и осторожно

1. НЕ срезайте этот кусок. Подготовьте ее как можно плоской.

Шаг 4. Резьба передней части и бортов

Теперь начертите переднюю, заднюю и нижнюю части. Затем вырежьте эти части тем же способом, как и предыдущие.

Постарайтесь изготовить их ровными. Чтобы получить нос судна, я отпилил кусок спереди, после этого закруглил спил с помощью ножа. При изготовлении носа я старался наклонять лезвие назад, по направлению к корме. Я не слишком старался, но все вышло великолепно.

1. Носовая часть

2. Начерченный угол

1. Две стороны готовы

1. Подчеркните фактуру бруса, отшлифуйте этот срез

2. Постарайтесь изготовить так же, как на фото.

Шаг 5. Обработка зубилом палубы судна

Вырежьте палубу. Начертите линию в 2-3 мм от краев к верхней части. Расположите резец на линии и осторожно стучите с помощью молотка или камня (работать камнем легче, чем молотком).

Начните резать, при этом надавливая на кончик резца рукой, но не молотком. Повторите несколько раз, пока вы не достигнете нужной глубины. Но не переусердствуйте, мое творение из-за этого треснуло.

1. Прекрасное зубило

1. Я подготовил эту деталь максимально плоской, и зафиксировал ее в гнездах

1. Контур не должен быть слишком глубоким (

1. Вырезанный 1 слой

Шаг 6. Сверление отверстий и установка оснастки

У меня было несколько шпилей и я просверлил несколько отверстий, немного больше по размеру, чем сами балки. Не делайте слишком много отверстий, иначе образуется трещина, и может произойти течь. Также при этом не используйте клей. Это осложнит вам дальнейшую работу.

1. Я срезал кончик, чтобы она хорошо вошла в отверстие.

1. Проверка. Не используйте клей.

Шаг 7. Носовая часть лодки

Для того чтобы изготовить носовую часть красивой, отстрогайте небольшой кусочек от шпиля и изготовил его конец треугольным. Далее возьмите лезвие и отрежьте угол верхней части, чтобы произвести небольшую борозду на конце.

Это интересно:  Резной декор из дерева

Продолжайте вырезать борозду, для того, чтобы поместить туда треугольный шпиль. Когда я закончил, я прикрепил шпиль суперклеем.

1. Широкий и треугольный

1. Вырезанная бороздка

1. Носовая часть соединена суперклеем.

Корму я соорудил относительно прямоугольной. Вслед за тем я решил добавить несколько элементов. Необходимо добавить брусочки для модернизации.

Я зажал изделие в тисках и с помощью зубила и молотка, срезал немного с обоих концов судна.

Один кусочек я прикрепил напротив кормы, предварительно произведя соответствующие замеры с помощью карандаша.

Затем их обрезал. Также я сделал еще 2 кусочка для боковых сторон. Чтобы они держались, я использовал суперклей.

1. Этот кусок готов. И снова напоминаю, что мачты склеивать не нужно.

1. Дополнительный кусок дерева

1.Измерение ширины судна

1. Дерево для сторон

Шаг 9. Начало установки парусов

Для начала решите, сколько «полотнищ» вы хотите. Я сделал 4 для первой и второй и 3 для последней. Возьмите побольше деревянных шпилей и обрежьте их (см. фото). Я положил их вместе, для наглядности.

Затем я сделал наброски ткани и для каждой из них и вырезал ткань в форме трапеции, включая нижний колышек. Убедитесь, что вы начертили на 1 изделие больше, чем количество выступов для каждой части конструкции. Когда вы будете чертить и делать наброски на ткани, убедитесь, что расстояние между каждыми двумя колышками больше, чем расстояние между ними на кораблике. Также следите, чтобы изделия не имели изгибов. Что касается меня, у меня получилось слишком много изгибов. Я не стал делать конструкции в форме трапеции по отдельности, потому что очень сложно потом будет их скреплять. Отрежьте самый большой кусочек в форме трапеции и соедините соответствующий колышек.

Затем, перед тем, как склеить их, склейте сначала третью мачту (заднюю) и с помощью острого лезвия, сделайте небольшие зарубки на веточках парусов (вообще-то, я не знаю, как они называются).

Скрепите каждую веточку с соответствующей зарубкой, имея в виду то, что фактически они не приклеены к мачте. Внизу приклейте середину краев к парусам непосредственно к ней. Следите за тем, чтобы «полотнища» не были изогнутыми.

1. Расположите их дальше.

1.Возможно даже больше, чем эта часть

1. Здесь должен быть парус

Шаг 10. Установка оснастки

Повторите шаг 9 для средней и передней оснастки. Сделайте среднюю мачту после задней (теперь соедините их), а теперь — переднюю.

1. Паруса задней мачты и колышки на них

2. Последний шаг

2. Следующие несколько шагов

Шаг 11. Верхний летучий парус

Нарисуйте и вырежьте из ткани фигуру в виде воздушного змея.

Возьмите нитку и присоедините ее к противоположному углу и приклейте, оставьте концы по обе стороны. То же самое проделайте для 2-х других углов.

Кончик сделайте в виде маленького треугольника (должен быть больше прикрепленной нитки). Отрежьте излишки, при этом оставьте

5 мм. Склейте маленький кусочек нитки на верхнюю часть кораблика, немного выше, чем нос кораблика.

Измерьте часть нити от противоположного угла (должно быть меньше, но длиннее) до середины нижней веточки «полотнища» на передней мачте. Отрежьте отмеренную нить и приклейте кончик на соответствующее место (см. фото).

На каждой стороне оставьте немного нити, вытяните назад и приклейте внутрь кораблика, затем лишнюю веревку отрежьте. Верхнее «полотнище» готово.

Шаг 12. Заднее полотнище

Вырежьте еще один тонкий колышек из шпиля. На обратной стороне заднего полотнища сделайте небольшой зарубок и приклейте на него тонкий колышек. Это займет достаточно времени.

Теперь обрежьте второй тонкий колышек. Он должен быть немного длиннее первого. Отрежьте на конце уголок.

Присоедините его на обратную сторону заднего паруса. Затем измерьте и обрежьте его, чтобы он подходил к 2-м выступам и приклейте их по углам.

Шаг 13. Скрываемся в лучах заходящего солнца

Теперь все готово. Кораблик можно покрасить, но я думаю, что цвет натурального дерева смотрится гораздо лучше.

Модели кораблей и парусников

Есть игрушки, в которые взрослые играют даже с большим удовольствием, чем дети. Правда, назвать эти вещи игрушками довольно сложно – речь о масштабных моделях кораблей для самостоятельной сборки.

Наш интернет-магазин с большим уважением относится к подобному хобби. У нас можно купить по каталогу деревянные модели кораблей лучших мировых производителей подобных изделий. В этом сегменте есть свои законодатели моды и свои последователи. Мы предлагаем масштабные модели кораблей самого известного мирового бренда – испанской компании Artesania Latina.

Тематический отдел нашего интернет-магазина оформлен с максимальным удобством для покупателей. В одном месте организована и продажа моделей деревянных кораблей, и инструментов, необходимых для сборки.

Масштабные модели кораблей и парусников

У поклонников судомоделизма есть свои известные предпочтения по стилям, материалам и эпохам. Мы готовы порадовать любителей такелажа и наборных корпусов – у нас есть деревянные модели парусников для всех: от новичков до профессионалов.

Масштабные модели кораблей очень красивы и эффектны. Они могут украсить любой интерьер и оживить даже самый минималистичный дизайн. Прежде, чем купить деревянную модель парусника для самостоятельной сборки, можно прочитать историю корабля-прототипа: как правило, в коллекции попадают очень интересные экземпляры.

Даже если судомоделизм не числится среди увлечений ребенка или взрослого, купить модели кораблей из дерева всегда уместно, да и повод для этого не нужен. Для многих людей это увлекательное хобби начинается именно с подарка.

Мы профессионально подбираем модели кораблей для сборки и специальные наборы и инструменты для сборки моделей кораблей Если вы еще не определились с тем, где купить модели кораблей, обратите внимание на тематический отдел нашего интернет-магазина.

Купить модели кораблей и парусников из дерева

Корабли разных эпох и стран различаются так же сильно, как и архитектурные стили. У нас, например, можно купить модели парусных кораблей эпохи великих географических открытий и дополнить коллекцию эффектными и не похожими ни на какие другие парусниками восточноазиатских мореплавателей.

Высокая степень детализации, материалы и технологии, которые используют лучшие мировые производители, возводят модели кораблей из дерева в ранг настоящей коллекционной миниатюры. Иногда для описания вязки такелажа производителю требуется не менее 100 страниц иллюстрированного текста.

Все товары, представленные в этом разделе, имеют качественное описание, подробную инструкцию и рекомендации по использованию инструментов и расходных материалов. Интернет магазин моделей кораблей хорош не только ценами, но и большим количеством дополнительной информации, которой не бывает в оффлайн-магазинах, а также в магазине можно купить интересные детские настольные игры для мальчиков и девочек.

Если вас заинтересовала возможность самостоятельной сборки роскошных парусников или вы судомоделист со стажем – заходите в этот раздел. Для ребенка масштабные модели кораблей – великолепное занятие для развития мелкой моторики, внимания, логического и пространственного мышления. Для взрослого – увлекательное времяпрепровождение.

Купить модели парусных кораблей

В зависимости от возраста ребенка или уровня мастерства судомоделиста можно выбрать модели парусных кораблей из дерева различной степени сложности. Одни можно собрать за вечер, другие требуют многодневной кропотливой и интересной работы с соблюдением технологии склейки и покраски.

Это интересно:  Чертеж двухъярусной кровати из дерева

Важный навык для любого судомоделиста – умение правильно вязать такелаж. Для того чтобы модели кораблей парусников выглядели эффектно и аккуратно, необходимо связать и натянуть несколько сотен метров нитей разной толщины, цвета и фактуры. Даже при наличии подробной инструкции сделать это будет непросто.

Сборка моделей парусных кораблей из-за сложности работы считается вершиной судомоделизма. Поэтому если вы решили купить модели парусников из дерева – не забудьте о приобретении специальных инструментов, в том числе, для вязки такелажа. В нашем магазине есть достойный выбор всего необходимого.

Если вы еще не определились с выбором – полистайте страницы тематического раздела и почитайте описания кораблей-прототипов. Возможно, так будет легче выбрать и купить модель парусника вашей мечты, который станет отличным украшением интерьера и предметом гордости самого судомоделиста.

Дистанционная торговля – а наш интернет-магазин работает именно в этом формате – хороша отсутствием торговой наценки оффлайн-магазина, огромным выбором (ведь наша витрина почти бесконечна) и доставкой до двери. Заказ модели парусников куплю срочно — будет принят, обработан и дотавлен в кротчайшие сроки. Поэтому, если вы еще не решили, где купить модель парусника, то делайте выбор в пользу интернет-магазина, где на вас работает целая команда профессионалов. Тем более, что наш ассортимент постоянно пополняется и обновляется.

Модели кораблей из дерева

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Статья написана по материалам сайтов: fanera-info.ru, yach.su, doit-yourself.ru, www.buy-toy.ru, workshop.modelsworld.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий