Игра с какого дерева листок

Дата публикации: 09.12.17

Автор:
Юшкова Людмила Александровна Воспитатель, МБДОУ Брусничка, г Губкинский

Дидактическая игра «С какого дерева лист?» по теме: «Деревья».

Подготовила воспитатель старшей группа Юшкова Людмила Александровна

МБДОУ Брусничка г Губкинский ЯНАО.

Цель: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев. Развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; развивать мышление, внимания, творческое воображение. Познакомить детей с растительным миром ЯМАЛА.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Игра предназначена для индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы и способствует:

— формированию навыка словообразования (прилагательных от существительных: береза-березовый);

— усвоению обобщающего понятия «деревья»;

— обогащению словаря по теме «Деревья»;

— развитию слухового восприятие речи;

— развитию связной речи; внимания.

Игра помогает преодолеть пассивность детей, повышает познавательную активность.

В коробке лежат напечатанные и вырезанные картинки листья, веточка с плодами и сами деревья, ребенок должен правильно их распределить. После нужно объяснить почему он сделал именно так.

Беседа с ребенком:

— С какого дерева этот лист? (Это лист с березы (с дуба, с липы).

— Лист с березы, какой? (Березовый).

— Хвоинки, с какого дерева? (Хвоинки с ели – еловые) и так далее.

В игре могут принимать неограниченное количество детей.

Наша игра предназначена для ознакомления детей с деревьями нашего региона. Также обсуждаем какие деревья из игры видели дети. Например, ребенок рассказал нам что клен он видел в Польше, и что пробовал кленовый сироп. Обсуждаем какие плоды и с каких деревьев мы можем кушать, например, у нас на севере мы кушаем кедровые орехи. Детей увлекла эта игра и мы изготовили гербарий, дети собирали листочки, шишки, кору. Кто-то принес привезенные из отпуска листья, плоды деревьев. (Листья клена, каштаны, листья ольхи, липы, яблони и тд)

Учебно-методическое пособие по окружающему миру по теме:
Игра С какого дерева листок?»

Цель игры: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев.

Это интересно:  Стремянка своими руками из дерева чертежи

Картинки деревьев и листьев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: учить детей различать деревья; воспитывать познавательный интерес.

Проект для старшей группы.

Цель проекта: изучить листья деревьев.Задачи:1. познакомить детей с деревьями, обратить внимание детей на форму листьев и их окраску;2. Формировать представления: деревья — живые существа, у них есть .

В лесу так много деревьев! Какой лист и какому дереву принадлежит? Поиграем вместе с детьми.

Дидактическая игра (презентация).

Конспект по познавательному развитию с использованием моделирования и экспериментирования.

Материал (старшая группа) на тему:
Дидактическая игра «С какого дерева листок»

Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

Предварительный просмотр:

«С какого дерева листок»

Цель: формировать представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. Развивать познавательный интерес детей, внимание, наблюдательность, умение описывать; активизировать словарный запас детей; воспитывать любознательность, добрые чувства к природе.

1. Подобрать листочки к каждому дереву, назвать дерево и листочек ( Например, «Это дерево называется берёза, а листочек берёзовый» ).

2 .Описать дерево и его листья (Например, «Это дерево называется дуб. Дуб считают лиственным деревом. Это очень могучее крепкое дерево с широким разветвлённым стволом чаще всего произрастает в лесу. Листья дуба светло – зелёного цвета, гладкие с не ровными краями.)

3. Найти деревья, у которых есть иголочки, назвать их.

4. Назвать особенность каждого дерева (Например, на дубе растут жёлуди, черёмуха приносит чёрные ягодки, у берёзы есть серёжки и т. д. )

5. Составить рассказ о берёзе и дубе, о черёмухе и тополе, о сосне и иве, опираясь на картинки деревьев.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации предназначены для родителей имеющих детей раннего возраста.

Цель: учить детей различать деревья; воспитывать познавательный интерес.

Доклад«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника».Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способно.

Представленная интерактивная игра создана с целью закрепления знаний детей о видах деревьев, их листьях и плодах.Задачи игры: обеспечить систематизацию знаний детей о видах деревьев; развивать умение .

Это интересно:  Столешница из дерева своими руками

расширение знаний детей по данной теме.

laquo;С какого дерева листок» Игра знакомит детей с деревьями, средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использов.

Интерактивная игра «С какого дерева листок»

Екатерина Олейник
Интерактивная игра «С какого дерева листок»

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «С какого дерева листок»

Цель игры: обеспечить развитие умения детей пользоваться средствами ИКТ в игровой деятельности. Способствовать расширению знаний о деревьях нашей полосы. Обеспечить развитие умения детей подбирать листья к деревьям.

Закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов;

развивать внимание, наблюдательность, память. Воспитывать познавательный интерес.

«С какого дерева листок» – развивающая игра для детей от 4 лет. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.

Ход игры: Предложить ребёнку назвать дерево, подобрать листок к данному дереву и кликнуть мышкой. При этом объяснить ему, что если листок подобран не верно, он останется на месте и покачается. Если листок выбран верно, то он переместится в сторону этого дерева.

Прикреплённые файлы:

Игра-презентация «С какого дерева плоды» Задачи: уточнение представлений детей о деревьях и их плодах; расширение и активизация словаря по теме; образование относительных прилагательных;.

Дидактическая игра «С какого дерева фрукт?» Предлагаю вашему вниманию игру для дошкольников. Эта игра поможет воспитателям и родителям закрепить знания детей о фруктовых деревьях и.

Дидактическое пособие кукла Октябрина и игра «Угадай листок» для старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить, вашему вниманию необычную куклу «Октябрину», которую я сделала сама. На мой взгляд в.

Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.

Интерактивная игра «Где логика» Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к.

Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.

Интерактивная игра «Профессии» Игра состоит из игровых заданий. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на картинки. Правильные и неправильные.

Это интересно:  Чертежи для изготовления кровати из дерева своими руками

Конспект осенней прогулки «С какого дерева этот листок?» Осенняя прогулка «С какого дерева листочек?» Автор: воспитатель Лукинова С. Ю. Цель: продолжить знакомство с кленом, выделяя характерные.

Мастер-класс по изготовлению дерева счастья, дерева желаний «Топиарий» Последний месяц осени наступил, зачастили дожди, температура понизилась, люди утеплились. А как хорошо было летом-солнце, море, красота.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «С какого дерева лист?» для детей 3–4 лет Как развить творческие и интеллектуальные способности ребенка? Да очень просто — придумайте несложную игру и изготовьте ее своими руками.

С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТОК дидактическая игра

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТОК игра

  • Лазарева Ирина Евгеньевна
  • 900
  • 16.05.2018

  • 16.05.2018
  • 56
  • 16.05.2018
  • 77
  • 16.05.2018
  • 50
  • 16.05.2018
  • 62
  • 16.05.2018
  • 49
  • 16.05.2018
  • 78
  • 16.05.2018
  • 79
  • 16.05.2018
  • 66

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Статья написана по материалам сайтов: moyaugra.ru, nsportal.ru, nsportal.ru, www.maam.ru, infourok.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий