+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Тестирование по охране здоровья детей и подростков 2019 год

ТЕСТЫ

/ для медсестер яслей, яслей-садов и домов ребенка/

1. АКДС-вакцина вводится:

2. Прививкам АКДС-вакциной подлежат:

1) дети в возрасте с 3 месяцев до 3 лет

2) дети старше 6 лет

3. Вакцина против паротита вводится:

4. Туберкулин применяют:

1) для активной иммунизации

2) для пассивной иммунизации

3) для аллергодиагностики туберкулеза

5. Вакцина БЦЖ вводится:

6. Вакцина против кори вводится:

7. Вакцина против полиомиелита вводится:

8. После постановки реакции Манту можно провести ревакцинацию БЦЖ — вакциной:

1) с 3 дня по 14 день

2) через 16 дней

3) через 1 месяц

9. Положительный результат реакции Манту означает:

1) инфицирование туберкулезом или наличие поствакциональной аллергии

2) отсутствие туберкулеза и поствакцинальной аллергии

10. Плановой вакцинации против кори подлежат:

1) дети до 6 месяцев

2) дети от 1 года и старше

11.Профилактические прививки повышают:

1) специфический иммунитет

2) неспецифический иммунитет

12. К вакцинальным препаратам относятся:

1) вакцины живые

2) вакцины убитые

3) вакцины химические

13. После острого заболевания профилактические прививки производят через:

1) 2 недели после выздоровления

2) 1 месяц после выздоровления

3) сразу после выздоровления

14. Профилактические прививки детям проводятся:

1) по назначению врача

2) по разрешению матери

15. По возникновению постпрививочных осложнений различают:

1) 2 группы риска»

2) 3 группы «риска»

3) 4 группы «риска»

16. Часто болеющих детей относят в:

1) I группу «риска»

2) II группу «риска»

3) III группу «риска»

4) IV группу «риска»

17. Детей с поражением или наличием заболевания центральной нервной системы

1) I группу «риска»

2) II группу «риска»

3) III группу «риска»

4) IV группу «риска»

18. Детей, у которых ранее отмечались местные и общие патологические реакции

на прививки, относят в:

1) I группу «риска»

2) II группу «риска»

3) III группу «риска»

4) IV группу «риска»

19. Детей с аллергическими заболеваниями относят в:

1) I группу «риска»

2) II группу «риска»

3) III группу «риска»

4) IV группу «риска»

20. «Холодовая цепь» — это:

1) cистема хранения и транспортировки вакцин

2) cистема хранения вакцин

3) cистема транспортировки вакцин

21. Вакцинальные препараты находятся в холодильнике при температуре:

1) от -4 градусов до 0 градусов

2) от 0 градусов до +4 градусов

3) от +4 градусов до +8 градусов

22. Показания для введения вакцины:

1) плановые прививки

2) неблагополучная эпидемиологическая обстановка

3) лечение больного острой формой болезни

23. Скрининг-программа проводится:

24. II этап скрининг-программы проводится:

3) узкими специалистами

25. III этап скрининг-программы проводится:

3) узкими специалистами

26. I этап скрининг-программы проводится:

3) узкими специалистами

27. Оценка физического развития детям дошкольного возраста согласно

скрининг-программе должна проводиться:

3) 1 раз в 2 года

28. Оценка физического развития проводится с помощью:

1) групповых стандартов

2) центильных рядов

29. Для оценки физического развития необходимо провести:

2) измерение артериального давления

30. Определение нарушений опорно-двигательного аппарата включает:

1) визуальное выявление сколиоза

2) выявление нарушений осанки

31. Плантография проводится детям:

32. Визуальное выявления сколиоза проводит:

33. Возможные заключения при чтении плантограммы:

34. Срок наблюдения детей с хроническим расстройством питания:

1) до нормализации веса

35. Дети с гипотрофией наблюдаются у:

36. Дети с паратрофией наблюдаются у:

37. Срок диспансерного наблюдения детей с экссудативно-катаральным диатезом:

1) до 1 года жизни

2) до 3 лет жизни

З) до 5 лет жизни

38. Детей с экссудативно-катаральным диатезом консультируют у:

1) аллерголога, дерматолога

39. Оздоровление детей с экссудативно-катаральным диатезом:

1) гипоаллергенная диета, закаливание

2) лечебная физкультура

40. У детей, страдающих экссудативно-катаральным диатезом, исследуют:

1) общий анализ крови, иммуноглобулины крови

2) общий анализ мочи, моча по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

41. Дети с лимфатико-гипопластическим диатезом наблюдаются у:

42. Пути оздоровления детей с лимфатико-гипопластическим диатезом:

1) закаливание, физкультура

43. У детей с лимфатико-гипопластическим диатезом исследуют:

1) общий анализ крови, 1 раз в 3-4 месяца

2) общий анализ мочи

3) кал на бактериологическое исследование

44. У ребенка с лимфатико-гипопластическим диатезом и избыточным весом

1) мочу на сахар 1 раз в 6 месяцев

2) общий анализ мочи

3) кал на яйца глистов

45. Ребенок с нервно-артритическим диатезом наблюдается у:

46. Ребенка с нервно-артритическим диатезом консультируют у:

1) невропатолога 1 раз в 6 месяцев

2) аллерголога 1 раз в год

3) дерматолога 1 раз в год

47. Детей с нервно-артритическим диатезом оздоравливают:

1) режимом, диетой

48. Диета при нервно-артритическом диатезе:

1) с ограничением пищи, богатой пуринами

2) гипоаллергенная диета

3) богатая солями калия

49. У детей с нервно-артритическим диатезом развивают процессы:

50. Ребенок с рахитом наблюдается у:

51. Срок диспансерного наблюдения при рахите:

52. Срок диспансерного наблюдения при гипервитаминозе «Д»:

1) не менее 1 года

2) не менее 2 лет

3) не менее 3 лет

53. У детей, находящихся на диспансерном наблюдении с гипервитаминозом «Д»

1) измерение АД, анализ мочи и реакция Сулковича

2) общий анализ крови и иммуноглобулины в крови

3) протеинограмму крови

54. Пути оздоровления детей с гипервитаминозом «Д»:

1) диета, витаминотерапия, гипотензивная терапия

2) физиотерапия, фитотерапия

3) лечебная физкультура, массаж

55. Диета детей с гипервитаминозом «Д»:

1) исключаются продукты, богатые кальцием

2) гипоаллергенная диета

3) назначаются продукты, богатые калием

56. Ребенок с ревматизмом наблюдается у:

1) педиатра и кардиоревматолога

57. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с ревматизмом исследуют:

1) ЭКГ, ФКГ, общий анализ крови

2) анализ крови и реакцию Сулковича

3) мочу и кровь на сахар

58. Пути оздоровления детей с ревматизмом:

1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) физиотерапия и фитотерапия

59. Ребенок с врожденным пороком сердца наблюдается у:

1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

3) стоматолога и ЛОР-врача

60. У детей с врожденным пороком сердца исследуют:

1) ЭКГ ФКГ, ЭХО, УЗИ

2) общий анализ мочи и по Нечипоренко

3) биохимический анализ крови

61. Пути оздоровления детей с врожденными пороками сердца:

1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) диета, ограничение физической нагрузки, сердечные гликозиды

62. Диета при заболеваниях сердца у детей:

2) богатая солями калия

3) бедная солями кальция

63. Ребенок с неревматическим миокардитом наблюдается у:

1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

64. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с миокардитом исследуют:

1) ЭКГ, ФКГ, рентгенографию, общий анализ крови

2) общий анализ мочи по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

65. Срок диспансерного наблюдения детей с миокардитами:

1) не менее 3 лет

2) не менее 1 года

66. Ребенок с заболеваниями органов дыхания наблюдается у:

1) педиатра и пульмонолога

2) кардиолога и кардиоревматолога

3) аллерголога и дерматолога

67. Пути оздоровления детей с острой пневмонией:

4) общеукрепляющая терапия

68. Срок диспансерного наблюдения за ребенком старше 3 лет, перенесшим

69. Срок диспансерного наблюдения за ребенком с анемией:

70. Ребенок с хроническими заболеваниями органов пищеварения наблюдается у:

1) педиатра и гастроэнтеролога

2) аллерголога и дерматолога

71. Ребенка, находящегося под диспансерным наблюдением с хроническими

заболеваниями органов пищеварения консультируют у:

1) ЛОР-врача и стоматолога

72. Пути оздоровления детей с хроническими заболеваниями органов пищеварения:

2) санация очагов инфекции

З) противорецидивное лечение

73. Срок диспансерного наблюдения при энтеробиозе:

74. Метод обследования при энтеробиозе:

1) метод обогащения

75. На педикулез осматриваются:

1) 1 раз в 7 дней

2) 1 раз в 10 дней

3) 1 раз в 14 дней

76. Срок диспансерного наблюдения при пиелонефрите:

3) до перевода во взрослую поликлинику

77. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с пиелонефритом,

Это интересно:  Киров департамент здравоохранения жалобы 2019 год

1) мочу на общий анализ, по Нечипоренко, по Аддис-Каковскому,

общий анализ крови

2) биохимический анализ крови

78. Пути оздоровления детей с пиелонефритом:

1) противорецидивное лечение 2 раза в год

З) общеукрепляющая терапия

79. Срок диспансерного наблюдения детей с гломерулонефритом:

3) не менее 5 лет

80. Пути оздоровления детей с гломерулонефритом:

1) щадящий режим

3) противорецидивное лечение 2 раза в год

81. Диета при гломерулонефрите:

2) с ограничением солей кальция

82. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с гломерулонефритом,

1) общий анализ мочи

2) мочу по Нечипоренко

3) мочу по Аддис-Каковскому

4) артериальное давление

83. Дети с поражениями нервной системы наблюдаются у:

84. Работники пищеблока обследуются на наличие патогенных кишечных бактерий:

1) при поступлении на работу

2) в плановом порядке 2 раза в год

85. У детей дошкольных учреждений, бывших в контакте с больными дизентерией,

1) термометрию 2 раза в день

2) пальпацию живота

4) осмотр кожи, слизистых

86. Срок диспансеризации детей дошкольных учреждений, переболевших острой

87. Срок диспансерного наблюдения детей дошкольных учреждений,

переболевших хронической дизентерией:

88. При диспансеризации детей, переболевших хронической формой дизентерии,

1) клиническое обследование 1 раз в месяц

2) бактериологическое исследование кала 1 раз в месяц

3) осмотр кожи, слизистых

89. Больной вирусным гепатитом А опасен как источник инфекции в:

1) продромальный период

2) желтушный период

90. Карантин при гепатите А составляет:

91. У контактных с больным вирусным гепатитом А проводят:

1) термометрию 2 раза в день

2) осмотр кожи и слизистых оболочек

3) осмотр стула и мочи

4) пальпацию печени, селезенки

92. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита А:

1) не проводится

2) 6 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

3) 1 месяц при нормальных клинико-биохимических показателях

4) 12 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

93. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита В:

1) не проводится

2) не менее 1 месяца

3) не менее 6 месяцев

4) не менее 12 месяцев

94. Действия медсестры в очаге вирусного гепатита В:

1) наблюдение за контактными 25 дней, текущая дезинфекция весь период

2) наблюдение за контактными 6 месяцев, текущая дезинфекция весь период

3) противоэпидемические мероприятия не проводятся

95. Для бактериологического исследования на дифтерию берут:

1) слизь из носа и ротоглотки

2) кровь из вены

3) слизь с задней стенки глотки

96. Бактерионосителей токсических коринебактерий:

1) отстраняют от посещения детского сада и госпитализируют

2) не отстраняют их от посещения детского сада

3) консультируют у инфекциониста поликлиники

97. Срок карантина при дифтерии:

98. Детям, контактным с больным дифтерией, проводят:

1) бактериологическое исследование слизи из ротоглотки и носа

2) экстренную вакцинацию

3) осмотр ЛОР -врача

4) термометрию 2 раза в день

99. Больной корью опасен как источник инфекции:

1) в продромальном периоде и в разгаре болезни

2) в начале инкубации

3) в период реконвалесценции

100. Вакцинацию живой коревой вакциной после контакта с больным корью проводят:

тест по детям и подросткам

-руководителями учреждений для детей и подростков

-медицинскими работниками учреждений для детей и подростков

/Выдача санитарно-эпидемиологических заключений на предметы детского обихода осуществляется

+сотрудниками территориального управления Федеральной службы Роспотребнадзора

-сотрудниками федеральных государственных учреждений «Центр гигиены и эпидемиологии»

-руководителями учреждений для детей и подростков

-медицинскими работниками учреждений для детей и подростков

/Здоровый образ жизни — это

-способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья

+способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья как условия развития других сторон жизни

-медицинская активность, направленная на сохранение и улучшение здоровья людей как условия развития других сторон жизни

-правильное экологическое поведение, направленное на сохранение здоровья как условия развития других сторон жизни

/ Заболевания детей, находящихся в летних оздоровительных учреждениях

чаще всего происходят при нарушении гигиенических рекомендаций

— по соблюдению режима дня

— по организации физического воспитания

— по организации трудовой деятельности

— по организации сна

+ по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима пищеблока

/Лечебно-профилактическая работа медицинского персонала в оздоровительном лагере не включает

— проведение амбулаторного приема

+ проведение профилактических прививок

— наблюдение за состоянием здоровья детей

— контроль за санитарным состоянием помещений, организацией питания

— работу по гигиеническому воспитанию детей и подростков

/Проведение лабораторных и инструментальных исследований при гигиенической экспертизе предметов детского обихода осуществляется

-сотрудниками территориальных управлений Федеральной службы Роспотребнадзора

+сотрудниками федеральных государственных учреждений «Центр гигиены и эпидемиологии»

-сотрудниками заводов –изготовителей

-сотрудниками в любом из этих учреждений

/Гигиеническое обучение и аттестация персонала учреждений для детей и подростков осуществляется

-сотрудниками территориальных управлений Федеральной службы Роспотребнадзора

+сотрудниками федеральных государственных учреждений «Центр гигиены и эпидемиологии»

-руководителями учреждений для детей и подростков

-медицинскими работниками учреждений для детей и подростков

/Производственный контроль за соблюдением норм и правил в учреждениях для детей и подростков организуется

-сотрудниками территориальных управлений Федеральной службы Роспотребнадзора

-сотрудниками федеральных государственных учреждений «Центр гигиены и эпидемиологии»

+руководителями учреждений для детей и подростков

-руководителями учреждений для детей и подростков

/В статьях Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (1999), касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков говорится

+ об обязанности граждан заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и обучении своих детей

+ о соблюдении научно-обоснованных норм организации питания в образовательных и оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты

+ об осуществлении мер по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников всех типов образовательных учреждений

+ об использовании программ, методик, режимов обучения, средств обучения, учебной мебели и издательской продукции, только при наличии на них санитарно-эпидемиологических заключений

+ об осуществлении гигиенического воспитания в процессе обучения в образовательных учреждениях, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников, связанных с воспитанием и обучением детей

/К основным задачам, предусматриваемым Конвенцией по Правам Ребенка относятся

— охрана здоровья детей

/К элементам системы управления состоянием здоровья детей и подростков в связи с факторами окружающей среды и условиями жизнедеятельности относятся

+ сбор, обработка и анализ информации о состоянии здоровья в связи с факторами окружающей среды

+ углубленное изучение факторов среды обитания и состояния здоровья (подтверждение гипотезы)

+ выявление количественных зависимостей между факторами среды и характеристиками здоровья

+ разработка и реализация мероприятий по оздоровлению окружающей среды

+ проверка эффективности принятых решений

/Основными принципами осуществления Конвенции по Правам Ребенка являются

— полное следование основным положениям конвенции

+ знание о существовании конвенции

+ понимание провозглашенных в конвенции прав

+ поддержка усилий по превращению в реальность положений конвенции

— принятие конвенции в качестве внутреннего законодательного документа в стране

/Для открытия загородного оздоровительного учреждения отдыха и оздоровления детей необходимы следующие документы

+ санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии учреждения санитарным нормам

+ медицинские документы о состоянии здоровья детей

+сведения об отсутствии контактов детей и сотрудников с инфекционными больными

+личные медицинские книжки сотрудников с указанием сроков прохождения медицинских осмотров и гигиенической подготовки

— типовой договор с принимающей организацией, завизированный в ЦГСЭН по месту размещения

/Для разрешения на выезд детей в лагерь труда и отдыха необходимы следующие документы

+ акт приемки лагеря

+ анализ воды питьевой

+ штатная ведомость сотрудников и справки о прохождении ими медицинского осмотра

+ типовой договор с принимающей организацией, завизированный в ЦГСЭН по месту размещения

+ список детей с заключениями врачей

/Оценка эффективности летней оздоровительной работы проводится по следующим показателям

+динамике массы тела

-изменению росто-весового индекса у детей

+динамике мышечной силы рук

-изменению реакции сердечно-сосудистой системы на нагрузку

-перераспределению детей по группам здоровья

/К принципам построения режима дня в оздоровительных учреждениях в летний период относятся

Это интересно:  Ооо международный центр охраны здоровья 2019 год

+длительное пребывание на свежем воздухе

+широкое использование факторов природы

+оптимальный двигательный режим

-оптимальная продолжительность обязательных занятий

/Основными принципами медицинского обеспечения детей и подростков являются

+систематическое наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей

+принцип этапного лечения заболеваний

+принцип диспансерного метода обслуживания детей

-принцип приоритетного обследования детей групп риска

/Основными этапами профилактических осмотров детей и подростков являются

+доврачебный этап с использованием скрининг тестов

/Комплексное оздоровление детей в детских учреждениях предусматривает

+организацию тренировки аппарата аккомодации детей с миопией и предмиопией

+физиотерапевтическое лечение детей с заболеваниями носоглотки

+организацию занятий ЛФК для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

+щадящее питание, витамино- и фитотерапия для детей с заболеваниями почек и органов пищеварения

-медикаментозное лечение ОРВИ

/К скрининг-тестам, используемым при организации медицинского наблюдения за состоянием здоровья школьников, относятся

-количественное определение белка и глюкозы в моче

+качественное определение белка и глюкозы в моче

/Значимость проблемы формирования здорового образа жизни детей и подростков обусловлена

+ невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков

— высоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков

+ эффективностью комплексной первичной профилактики среди детей и подростков

— малым влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения

+ существенным влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения

/Основными компонентами здорового образа жизни являются

+ соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, отдыха, питания

+ оптимальный двигательный режим + отсутствие вредных привычек + высокая медицинская активность

+ правильное экологическое поведение

/К особенностям организации гигиенического воспитания детей и подростков относятся

+использование игровых форм

-использование наглядной агитации

+участие старших детей в работе по гигиеническому воспитанию младших

-использование лекций, бесед

+преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены

/Основными формами гигиенического воспитания детей в детских учреждениях являются

— семинары с последующим зачетом

+ преподавание основ гигиены на уроках

/Биологический возраст -это

— период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования

+ совокупность морфо-функциональных свойств организма, зависящих от индивидуального темпа роста и развития

— период от зачатия до момента обследования

— период от зачатия до момента рождения

/Возрастной период — это отрезок времени, в пределах которого

-процессы роста и развития завершены, а реакции на раздражители не отличаются

+процессы роста и развития, физиологические особенности организма тождественны, а реакции на раздражители однозначны

-физиологические особенности организма достоверно не различаются

-ребенок посещает детские учреждения одного типа

/Индивидуализирующий метод изучения физического развития детей и подростков — это

-оценка физического развития индивидуума

+исследование физического развития одних и тех же групп детей в течение периода роста и развития

-исследование физического развития больших групп детей в относительно короткий срок

-однократное исследование физического развития детей

/Однородная статистическая совокупность данных для расчета стандартов физического развития отбирается по следующим признакам

-год рождения, здоровье, пол, отсутствие заболеваний в течение года, место жительства, социальное положение родителей

-возраст, пол, место жительства, отсутствие заболеваний в течение года, национальность

+возраст, пол, этническая группа, место жительства, здоровье

-здоровье, пол, год рождения, национальность родителей, место жительства

/Генерализирующий метод изучения физического развития детей и подростков — это

-оценка физического развития индивидуума

-исследование физического развития одних и тех же групп детей в течение периода роста и развития

+исследование физического развития больших групп детей в относительно короткий срок

-исследование физического развития детей в генеральной совокупности в динамике

/При оценке физического развития по шкалам регрессии за меру изменчивости массы и окружности грудной клетки принимается

— среднее квадратическое отклонение (сигма)

+ частное квадратическое отклонение (сигма регрессии)

— средние величины массы и окружности грудной клетки

/Методом оценки физического развития, при котором наиболее полно учитывается взаимосвязь между длиной тела, массой тела и окружностью грудной клетки, является

-метод сигмальных отклонений

-метод шкал регрессии

-метод центильных шкал

+метод распределения численности сочетания признаков

/Важнейшим принципом учения П.К.Анохина о системогенезе, объясняющим особенности онтогенетического развития детей раннего возраста, является

+неоднородность формирования функциональных систем

-формирование афферентного синтеза на основе пусковой и обстановочной афферентации, мотивации и памяти

-обязательное формирование акцептора результата действия

-надежность биологических систем

/Ведущими линиями развития называются

+функции, более интенсивно формирующиеся сами и оказывающие влияние на дальнейший ход развития ребенка

-наиболее сформированные в данном возрастном периоде функциональные системы ребенка

-функциональные системы, завершившие свое формирование в границах, данного возрастного периода

-функции, к которым в данном возрастном периоде предъявляются наибольшие требования

/По определению, принятому в гигиене детей и подростков, здоровье — это

-состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений

-состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения

+гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и морфо-функциональных отклонений

-отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений

/По определению, принятому в психогигиене детей и подростков, психическое здоровье — это

-состояние полного физического, психического и социального благополучия

-отсутствие психических расстройств, наличие резерва сил для преодоления стрессов, гармония между человеком, окружающим его миром и обществом

-отсутствие хронических заболеваний и морфо-функциональных отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень иммунной резистентности

+отсутствие нервно-психических заболеваний и отклонений, гармоничное, соответствующее возрасту психическое развитие, нормальный уровень функций центральной нервной системы

/Дать определение показателя «патологическая пораженность». На основании каких данных этот показатель рассчитывается?

-отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней; определяется на основании справок о болезни

-отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу обслуживаемых детей, в %; определяется на основании справок о болезни

+отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей; на основании данных углубленных (плановых) медицинских осмотров

-отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей, в %; определяется на основании справок о болезни

/Как определяется показатель «индекс здоровья»? На основании каких данных этот показатель рассчитывается?

-отношение дней, пропущенных по болезни, к общему числу учебных дней; определяется на основании справок о болезни

+отношение числа детей, не болевших в течение года, к общему числу детей, обследованных при углубленном осмотре, в %; определяется на основании справок о болезни

-отношение числа выявленных случаев заболеваний и функциональных отклонений к числу обследованных детей; на основании данных углубленных (плановых) медицинских осмотров

-отношение числа детей, болевших более 4 раз в течение года, к общему числу обращавшихся в поликлинику детей, в %; определяется на основании справок о болезни

/Укажите район, в котором по результатам оценки гармоничности морфо-функционального состояния детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация

Тесты, для самоподготовки

Выберите нужные для Вас тесты, в соответствии с циклом обучения. Распечатывать тесты не нужно! Можно ответить на вопросы в тестах на листе бумаги, либо распечатать сетку эталонов ответов. Желаем успехов!

  • Дезинфекционное дело (скачать тест)
  • Диетология (скачать тест)
  • Лабораторное дело в рентгенологии (скачать тест)
  • Лечебная физкультура (скачать тест)
  • Физиотерапия (скачать тест)
  • Акушерское дело (скачать тест)
  • Анестезиология и реаниматология (скачать тест)
  • Подготовка младших медицинских сестер (скачать тест)
  • Медицинский массаж (скачать тест)
  • Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий (скачать тест)
  • Охрана здоровья детей и подростков (сестринское дело в педиатрии) (скачать тест)
  • Охрана здоровья детей и подростков (лечебное дело) (скачать тест)
  • Сестринское дело при инфекциях (скачать тест)
  • Сестринское дело в терапии (скачать тест)
  • Сестринское операционное дело (скачать тест)
  • Современные аспекты управления, экономики, здравоохранения (скачать тест)
  • Скорая и неотложная помощь (скачать тест)
  • Сестринская помощь детям (скачать тест)
  • Первичная медико-санитарная помощь детям (скачать тест)
  • Первичная медико-профилактическая помощь населению (скачать тест)
  • Сестринское дело в стоматологии (скачать тест)
  • Функциональная диагностика (скачать тест)
  • Современные аспекты работы фармацевтов (скачать тест)
  • Экономика и управление в фармации (скачать тест)
  • Отпуск лекарственных средств (скачать тест)
  • Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике (скачать тест)
  • Сестринское дело во фтизиатрии (скачать тест)
  • Сестринское дело в хирургии (скачать тест)
  • Медицинская статистика (скачать тест)
  • Организация работы медицинских сестер процедурных и прививочных кабинетов (скачать тест)
  • Сестринское дело в травматологии (скачать тест)
  • Гигиеническое воспитание (скачать тест)
  • Трансфузиология (скачать тест)
  • Сестринское дело в психиатрии (скачать тест)
  • Сестринское дело в наркологии (скачать тест)
  • Сестринское дело в центральном стерилизационном отделении (скачать тест)
Это интересно:  План мероприятий по охране здоровья воспитанников доу 2019 год

В целях улучшения качества образовательного процесса, вашему вниманию представляем перечень библиотечного ресурса, которым вы можете воспользоваться в библиотеке нашего учреждения.

Дрибноход Ю.Ю. «Основы эстетической косметологии. Учебное пособие» Феникс 2014г. Н.Н.Владимиров «Кожные и венерические заболевания» Феникс 2005

Охрана здоровья детей и подростков (ДДУ)

Подробности теста-экзамена

  • Название теста-экзамена Охрана здоровья детей и подростков (ДДУ) (ID:131)

Сертификат «Специалист»

Чтобы получить квалификацию «Специалист» и такой сертификат, тебе нужно будет правильно ответить на 65% вопросов

Ты получишь электронный онлайн-сертификат для публикации на своём сайте, странице или соцвети:

А также сможешь заказать бумажный сертификат, который можно повесить на стену, показать работодателю, или похвастаться перед друзьями:

Сертификат «Мастер»

Но чтобы получить квалификацию «Мастер» и такой сертификат, правильные ответы должны быть даны минимум на 80% вопросов

Электронный онлайн-сертификат для публикации на своём сайте, странице или соцвети:

Возможность заказать бумажный сертификат, который можно повесить на стену, показать работодателю, или похвастаться перед друзьями:

Этот тест-экзамен можно сдать бесплатно!

ЦЕНА ТЕСТА СЕГОДНЯ

ОБЫЧНАЯ ЦЕНА

Онлайн-тестирование оценит твои профессиональные навыки и даст понять, насколько хорошо ты умеешь применять их на практике. Тесты выявят пробелы в знаниях, а это значит, что ты сможешь быстро устранить их.

У нас — только авторские тесты-экзамены. Мы не копируем всякую пургу, типа «Как завоевать сердце мужчины». Мы нанимаем профессиональных авторов, и платим им за работу. А потом ещё и нанимаем экспертов, которые проверяют тесты этих авторов.

Всё серьёзно. Надёжно. И качественно.
Мы не обучаем. Мы проверяем твои знания.

«Практика – это не то, что вы делаете, когда становитесь мастером. Практика – это то, что делает вас мастером» (с) Малколм Гладуэлл, канадский журналист, социолог

Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, florensnv.ru, testown.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector
Дисциплина Учебник, автор, издательство, год
1 Анатомия Х.Фениш, В.Даубер «Карманный атлас анатомии человека» Диля 2005.
2. Медицина катастроф и реанимация Г.С.Ястребов «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф» Феникс 2005г.
А.Г.Мирошниченко В.А. Михайлович «Стандарты оказания неотложной медицинской помощи» г. С-Петербург 2003г.
Н.П.Никитин «Справочник первой неотложной медицинской помощи» Феникс 2009г.
Тимофеев И.В. Анденко С.А. «Первая помощь при травмах и других жизнеугрожающих ситуациях» ДНК С-Петербург
В.М.Буянов, Ю.А.Нестеренко Первая медицинская помощь Медицина 2000г.
3. Акушерство и гинекология В.П.Сметник Л.Г.Тумилович «Неоперативная гинекология» Сотис С-Петербург 1995г.
П.Н.Жвавый О.В.Васильева «Неотложные состояния в акушерстве и гинекологии» БУ СПО «ТМК» Тюмень
Г.Г.Жданов «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии Феникс 2002г.
Л.А.Лысак «Практические навыки и умения медсестры акушерского и гинекологического профиля Феникс 2002г.
Д.Ф.Костючек «Практикум по неотложной гинекологии» Феникс 2008г.
Л.М.Смирнова,Р.А.Саидова,»Акушерство и гинекологи» Феникс 2010 г;
4 Педиатрия Ю.Ю.Елисеева «Неотложная помощь детям Эксмо 2009г.
«Неотложная помощь при основных патологических синдромах и заболеваниях у детей».Метод.пособие для фельдшеров ФАП/Тюмень. Департамент здравоохранения Тюм. Обл., 2006.
Т.В.Парийская «Неотложные состояния у детей» Феникс 2009г.
Кабарухин Б.В. «Практические навыки и умения медсестры педиатрического профиля» Феникс 2002г.
И.П.Корюкина И.И Балаболкин Проблемы аллергии у детей: диагностика, лечение, реабилитация» Зведа Пермь 200г.»
Е.М.Русакова «Педиатрия» ТетраСистемс 2001.
Голубев В.В., Лещенко М.В. « Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста Академия 2000г.
А.Н.Узунова, М.Л.Зайцева «Неотложная доврачебная помощь в педиатрии» Медицинский проект 2007г. В 2-х частях
МЗ РФ ВУНМЦ « Принципы оздоровления часто болеющих детей»
В.В.Краснов «Детские инфекции.Профилактика и лечение.» ЗАО Центр ПОЛИГРАФ 20008г.
5 Терапия Т.П.Обуховец «Сестринское дело в терапии» Феникс 2008 г.
В.П.Мицьо «Справочник участковой медсестры Феникс 2007г.
Л.К.Макарова «Неотложные состояния в клинике внутренних болезней» ООО Принтмастер 2006г.
А.Н.Смирнов «Внутренние болезни» краткий справочник в 2-х томах Кимоскоп-ПП 1992г.
Пропедевтика внутренних болезней
6 Основы сестринского дела Ю.П.Никитина, Н.Л.Това «Энциклопедия медицинской сестры» ГЭОТАР-МЕД 2003г.
Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова Основы сестринского дела: Теория и практика Феникс 2008
Масленникова О.Б. Макарова М.М. стандарты практических манипуляций «ООО «Принтмастер» Тюмень 2007г.
Л.Г.Калигина, В.П. Смирнов «Основы сестринского дела» ФГУ «ВУНМЦ Рсздрава»
А.И.Шпирна «Учебно-методическое пособие по основам сестринского дела» ВУНМЦ 2003г.
В.В.Скворцов «основы сестринского дела»Феникс 2008
В.П.Мицьо Справочник участковой медсестры Феникс 2007г.
7 Инфекционная безопасность и инфекционный контроль А.К.Белоусова, Л.А.Сербина «Практические навыки и умения медсестры инфекционного профиля» Феникс 2003
В.В.Покровский Т.Н.Ермак «Вич-инфекция: клиника, диагностика и лечение.
Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова «Инфекционная безопасность в ЛПУ» Феникс 2005
МЗ и СР РФ «Сборник официальных документов и материалов по проблеме ВИЧ-инфекции» Медицина для Вас 2004
М.И.Наркевич «Вич-инфекция и СПИД» Москва 2006
А.К.Хетагурова Организационные основы инфекционной безопасности в клинико-диагностической лаборатории Профессионал 2012г.
Г.М. Перфирьева «Медицинским сестрам все о СПИДе»2002.г.
8 С-ма и политика ЗО в РФ. В.В.Сергеев, С.И.Двойников «Правовые основы охраны здоровья» Москва 2005г.
Т.И.Стуколова «Организация подготовки специалистов со средним медицинским образованием и их использовании в практическом здравоохранении ГОУ ВУНМЦ РФ 2003г.
А.И.Волков «Актуальные проблемы правового обеспечения ЛПУ»ООО Профвариант
9 Психология Р . Перес Ловелле, Н.В. Кудрявая «Психологические основы деятельности врача» ВУНМЦ 1999 Ю.Б.Гиппенрейтер «Введение в общую психологию» ЧеРо 1998г. Р.С.Немов «Психология» Просвещение 1995г. Г.М.Андреева «Социальная психолгия» Аспект Пресс 1999г. М.Е.Литвак «Секс в семье и на работе» Феникс 2001г.
10 Лабораторная диагностика В.К.Земцов «Диагностика по основным показателям лабораторных исследований» Феникс 2008 г. А.Ш.Вышевский , О.А.Терсенов «Биохимия для врача» «ИПГП «уральский рабочий» 1994г.
11 Онкология В.Г.Зырянская «Онкология для медицинских колледжей» Феникс 2006
12 Гериатрия Е.И.Ковтун А.А.Шепелева «Сестринское дело в гериатрии» Феникс 2007
Ж.Е.Турчина, Е.Г.Мягкова «Сестринское дело в гериатрии» Феникс 2006
А.К. Хетагурова Паллиативная помощь Профессионал 2011г.
13 Хирургия Н.В.Барыкина, О.В.Чернова «Сестринское дело в хирургии» Феникс 2002
Н.В.Барыкина, В.Г.Зарянская « Хирургия для фельдшеров» Феникс 2003
Василенко В.А. «Справочник Операционной и перевязочной сестры» Феникс 2008
Ярков В.И. «Методические рекомендации по ведению больных после операции протезирования клапанов сердца»г.Сургут-Дефис 2004г.
А.Е.Борисо, В.Е.Жолобов «Посттравматическая профилактика Вич-инфекции в хирургических стационарах» Изд-ВОНИИХ СПб ГУ 2002г.2
Г.П.Рычагов . Кремень В.Е.. «Ситуационные задачи и тестовые вопросы по общей хирургии» Выш.ШК. 1998г.
14 Травматология и ортопедия Авторы: Геннадий Котельников,Сергей Миронов, Валентин Мирошниченко «Травматология и ортопедия» Издательство: ГЭОТАР-Медиа 2009 г.
15 Кожные и венерические заболевания Л.А.Хмыз «Кожные и венерические заболевания» Феникс 2007
16 Косметолог-Эстетист