+7 (499) 938-69-47  Москва

+7 (812) 467-45-73  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Фз 323 медицинская экспертиза 2019 год

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

294. Экспертиза временной нетрудоспособности граждан проводится во всех случаях, кроме (ФЗ № 323, гл.7, ст.59):

А. заболеваний, травм, отравления;

Б. лечения в санаторно-курортных организациях;

В. долечивания в санаторно-курортных организациях;

Г. ухода за больным членом семьи;

295. Экспертиза временной нетрудоспособности граждан проводится во всех случаях, кроме (ФЗ № 323, гл.7, ст.59):

А.протезирования в амбулаторных условиях;

Б. протезирования в стационарных условиях;

В. беременности и родов;

Г. усыновления ребенка.

296. Вид медицинской экспертизы, проводимый в целях определения способности работника осуществлять трудовую деятельность, необходимости и сроков временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу, а также принятия решения о направлении гражданина на МСЭ – это (ФЗ № 323, гл.7, ст.59):

А. экспертиза временной нетрудоспособности;

Б. медико-социальная экспертиза;

Какие сведения вносятся при оформлении листка нетрудоспособности без согласия пациента (ФЗ № 323, гл.7, ст.59)?

А. диагноз заболевания;

Б. причина нетрудоспособности;

В. тактика лечения.

Какие сведения вносятся при оформлении листка нетрудоспособности с письменного согласия пациента (ФЗ № 323, гл.7, ст.59)?

А. диагноз заболевания;

Б. причина нетрудоспособности;

В. тактика лечения.

Кем устанавливается порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности (ФЗ № 323, гл.7, ст.59)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

Кем осуществляется проверка соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности (ФЗ № 323, гл.7, ст.59)?

А. Министерством здравоохранения РФ;

Б. Фондом социального страхования РФ.

301. Вид медицинской экспертизы, проводимый в целях определения потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности вызванных стойким расстройством функций организма – это (ФЗ № 323, гл.7, ст.60):

А. экспертиза временной нетрудоспособности;

Б. медико-социальная экспертиза;

В. военно-врачебная экспертиза.

302. К целям проведения военно-врачебной экспертизы относятся все, кроме (ФЗ № 323, гл.7, ст.61):

А. определения годности к военной службе, обучению по конкретным военно-учетным специальностям;

Б. определения состояния здоровья работника, возможности выполнения им отдельных видов работ;

В. установления причинной связи увечий, заболеваний у военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, с прохождением военной службы.

Кем утверждается порядок проведения военно-врачебной экспертизы (ФЗ № 323, гл.7, ст.61)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

304. При несогласии с заключением военно-врачебной экспертизы гражданин имеет право на все, кроме (ФЗ № 323, гл.7, ст.61):

А. независимой военно-врачебной экспертизы;

Б. выбора экспертного учреждения при производстве независимой военно-врачебной экспертизы;

В. выбора экспертов при производстве независимой военно-врачебной экспертизы;

Г. выбора города при производстве независимой медицинской экспертизы.

Кем утверждается положение о независимой военно-врачебной экспертизе (ФЗ № 323, гл.7, ст.61)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

306. Вид медицинской экспертизы, проводимый экспертами медицинских организаций в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу – это (ФЗ № 323, гл.7, ст.62):

А. судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертиза;

Б. экспертиза профессиональной пригодности и связи заболевания с профессией;

В. экспертиза качества медицинской помощи.

Кем устанавливается порядок проведения судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы (ФЗ № 323, гл.7, ст.62)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

Кем утверждается порядок определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, при проведении судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы (ФЗ № 323, гл.7, ст.62)?

А. уполномоченным муниципальным органом исполнительной власти;

Б. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

В. Правительством РФ.

309. Вид медицинской экспертизы, проводимый в целях определения соответствия состояния здоровья работника, возможности выполнения им отдельных видов работ – это (ФЗ № 323, гл.7, ст.63):

судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертиза;

Статья 58. Медицинская экспертиза

Глава 7. МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Комментарий к статье 58 ФЗ N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

  1. В ч. 1 комментируемой статьи дано подробное определение медицинской экспертизы – это проводимое в установленном порядке исследование, направленное на установление состояния здоровья человека, в целях определения его способности осуществлять трудовую или иную деятельность, а также установления причинно-следственной связи между воздействием каких-либо событий, факторов и состоянием здоровья.
  2. В ч. 2 комментируемой статьи перечислены все виды медицинских экспертиз, которые могут проводиться на территории Российской Федерации:

1) экспертиза временной нетрудоспособности (см. комментарий к ст. 59 Закона);

2) медико-социальная экспертиза (см. комментарий к ст. 60 Закона);

3) военно-врачебная экспертиза (см. комментарий к ст. 61 Закона);

4) судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы (см. комментарий к ст. 62 Закона);

5) экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией (см. комментарий к ст. 63 Закона);

6) экспертиза качества медицинской помощи (см. комментарий к ст. 64 Закона).

  1. В силу ч. 3 комментируемой статьи граждане имеют право на проведение независимой медицинской экспертизы, основанной на принципах законности, а также независимости эксперта, объективности, всесторонности, полноты исследований, в порядке и в случаях, которые установлены положением о независимой медицинской экспертизе, утверждаемым Правительством РФ.
Это интересно:  Судебно медицинская экспертиза и исследование трупа 2019 год

Обратим особое внимание, что речь в данном случае идет об отдельном подзаконном акте, который не следует отождествлять с Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства РФ от 28 июля 2008 г. N 574.

По состоянию на 1 июня 2016 г. Минздравом России разработан проект Постановления Правительства РФ “О независимой медицинской экспертизе” ( >

– Правил предварительного рассмотрения документов предоставленных российскими организациями для включения в государственный реестр медицинских организаций, осуществляющих независимую медицинскую экспертизу;

– Положения о проведении независимой медицинской экспертизы медицинскими организациями.

В силу обозначенного проекта Положения о проведении независимой медицинской экспертизы медицинскими организациями предусмотрено, что независимая медицинская экспертиза проводится российскими экспертами (экспертными организациями), включенными в установленный Государственный реестр, в связи с обращениями заинтересованных в проведении экспертизы лиц либо по запросам правоохранительных и контролирующих органов Российской Федерации. Подбор экспертов, утверждение состава и порядка их деятельности осуществляются руководителем экспертной организации. Для проведения экспертизы могут образовываться группы экспертов по отдельным направлениям экспертизы. По окончании проведения экспертизы составляется письменное заключение, в котором должны быть сделаны соответствующие выводы. Эксперт дает заключение от своего имени на основании проведенных исследований в соответствии со своими специальными познаниями и несет за данное им заключение персональную ответственность. При проведении экспертизы несколькими экспертами они до составления заключения совещаются между собой. Заключение подписывается всеми экспертами, имеющими одинаковую специальность, если они придут к общему мнению. Заключение подписывается (утверждается) руководителем экспертизы и удостоверяется печатью экспертной организации.

Срок проведения экспертизы устанавливается экспертом (экспертной организацией) по согласованию с заказчиком экспертизы, исходя из трудоемкости предстоящих работ и с учетом объема предоставляемых для исследования материалов.

Оплата стоимости услуг эксперта (экспертной организации), а также возмещение иных расходов, понесенных ею в связи с проведением экспертизы, производятся за счет заказчика экспертизы в соответствии с заключенным с экспертом (экспертной организацией) договором, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

4. В силу ч. 6 ст. 61 комментируемого Закона при несогласии граждан с заключением военно-врачебной экспертизы по их заявлению проводится независимая военно-врачебная экспертиза, положение о которой утверждается Правительством РФ (см. комментарий к ст. 61 Закона).

Закон от 21 ноября 2011 г. N 323-фз Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Назва Закон от 21 ноября 2011 г. N 323-фз «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Сторінка 8/14
Дата конвертації 14.02.2014
Розмір 1.87 Mb.
Тип Закон

mir.zavantag.com > Право > Закон

Глава 7. Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование

Статья 58. Медицинская экспертиза

Часть 1 статьи 58 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

1. Медицинской экспертизой является проводимое в установленном порядке исследование, направленное на установление состояния здоровья гражданина, в целях определения его способности осуществлять трудовую или иную деятельность, а также установления причинно-следственной связи между воздействием каких-либо событий, факторов и состоянием здоровья гражданина.

Часть 2 статьи 58 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

2. В Российской Федерации проводятся следующие виды медицинских экспертиз:

1) экспертиза временной нетрудоспособности;

2) медико-социальная экспертиза;

3) военно-врачебная экспертиза;

4) судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы;

5) экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией;

6) экспертиза качества медицинской помощи.

Часть 3 статьи 58 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.

3. Граждане имеют право на проведение независимой медицинской экспертизы в порядке и в случаях, которые установлены положением о независимой медицинской экспертизе, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Часть 4 статьи 58 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

4. В случае, предусмотренном статьей 61 настоящего Федерального закона, может проводиться независимая военно-врачебная экспертиза.

См. комментарий к статье 58 настоящего Закона
Статья 59 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 59. Экспертиза временной нетрудоспособности

1. Экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с заболеваниями, травмами, отравлениями и иными состояниями, связанными с временной потерей трудоспособности, долечиванием в санаторно-курортных организациях, при необходимости ухода за больным членом семьи, в связи с карантином, на время протезирования в стационарных условиях, в связи с беременностью и родами, при усыновлении ребенка проводится в целях определения способности работника осуществлять трудовую деятельность, необходимости и сроков временного или постоянного перевода работника по состоянию здоровья на другую работу, а также принятия решения о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу.

2. Экспертиза временной нетрудоспособности проводится лечащим врачом, который единолично выдает гражданам листки нетрудоспособности сроком до пятнадцати календарных дней включительно, а в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, — фельдшером либо зубным врачом, которые единолично выдают листок нетрудоспособности на срок до десяти календарных дней включительно.

3. Продление листка нетрудоспособности на больший срок, чем указано в части 2 настоящей статьи (но не более чем на пятнадцать календарных дней единовременно), осуществляется по решению врачебной комиссии, назначаемой руководителем медицинской организации из числа врачей, прошедших обучение по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности.

4. При очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее четырех месяцев с даты начала временной нетрудоспособности пациент направляется для прохождения медико-социальной экспертизы в целях оценки ограничения жизнедеятельности, а в случае отказа от прохождения медико-социальной экспертизы листок нетрудоспособности закрывается. При благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее десяти месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не позднее двенадцати месяцев при лечении туберкулеза пациент либо выписывается к занятию трудовой деятельностью, либо направляется на медико-социальную экспертизу.

Это интересно:  Лицензирование судебно медицинской экспертизы 2019 год

5. При оформлении листка нетрудоспособности в целях соблюдения врачебной тайны указывается только причина временной нетрудоспособности (заболевание, травма или иная причина). По письменному заявлению гражданина в листок нетрудоспособности могут вноситься сведения о диагнозе заболевания.

6. Порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

7. Фонд социального страхования Российской Федерации в целях оценки обоснованности расходования средств обязательного социального страхования на выплату пособий по временной нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, вправе осуществлять проверку соблюдения порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности.

См. комментарий к статье 59 настоящего Закона
Статья 60 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 60. Медико-социальная экспертиза

1. Медико-социальная экспертиза проводится в целях определения потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

2. Медико-социальная экспертиза проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

См. комментарий к статье 60 настоящего Закона
Статья 61 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 61. Военно-врачебная экспертиза

1. Военно-врачебная экспертиза проводится в целях:

1) определения годности к военной службе (приравненной к ней службе), обучению (службе) по конкретным военно-учетным специальностям (специальностям в соответствии с занимаемой должностью);

2) установления причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих (приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы) и граждан, уволенных с военной службы (приравненной к ней службы, военных сборов), с прохождением военной службы (приравненной к ней службы);

3) решения других вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Положение о военно-врачебной экспертизе, предусматривающее порядок проведения военно-врачебной экспертизы в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная к ней служба), и в создаваемых на военное время специальных формированиях, в том числе порядок проведения медицинского обследования и медицинского освидетельствования граждан при постановке на воинский учет, призыве на военную службу, поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, а также требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих призыву на военную службу, призываемых на военные сборы (проходящих военные сборы), поступающих на военную службу по контракту, в военные образовательные учреждения профессионального образования, военнослужащих и граждан, пребывающих в запасе, утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Требования к состоянию здоровья граждан, за исключением указанных в части 4 настоящей статьи, устанавливаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в которых граждане проходят военную службу (приравненную к ней службу).

4. Требования к состоянию здоровья граждан, направляемых на альтернативную гражданскую службу или проходящих альтернативную гражданскую службу, аналогичны требованиям, предъявляемым к гражданам, призываемым на военную службу или проходящим военную службу по призыву.

5. Заключения военно-врачебной экспертизы являются обязательными для исполнения должностными лицами на территории Российской Федерации.

6. При несогласии граждан с заключением военно-врачебной экспертизы по их заявлению проводится независимая военно-врачебная экспертиза. Положение о независимой военно-врачебной экспертизе утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Экспертиза признается независимой, если проводящие ее эксперт либо члены экспертной комиссии не находятся в служебной или иной зависимости от учреждения или комиссии, проводивших военно-врачебную экспертизу, а также от органов, учреждений, должностных лиц и граждан, заинтересованных в результатах независимой военно-врачебной экспертизы.

8. При проведении независимой военно-врачебной экспертизы гражданам предоставляется право выбора экспертного учреждения и экспертов.

9. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение и проведение военно-врачебной экспертизы являются обязательными.

См. комментарий к статье 61 настоящего Закона
Статья 62 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 62. Судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы

1. Судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертизы проводятся в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, в медицинских организациях экспертами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной судебно-экспертной деятельности.

2. Порядок проведения судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз и порядок определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

См. комментарий к статье 62 настоящего Закона
Статья 63 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 63. Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией

1. Экспертиза профессиональной пригодности проводится в целях определения соответствия состояния здоровья работника возможности выполнения им отдельных видов работ.

2. Экспертиза профессиональной пригодности проводится врачебной комиссией медицинской организации с привлечением врачей-специалистов по результатам предварительных медицинских осмотров и периодических медицинских осмотров. По результатам экспертизы профессиональной пригодности врачебная комиссия выносит медицинское заключение о пригодности или непригодности работника к выполнению отдельных видов работ.

3. Порядок проведения экспертизы профессиональной пригодности, форма медицинского заключения о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Это интересно:  Акт судебно медицинской экспертизы образец 2019 год

4. Экспертиза связи заболевания с профессией проводится в целях установления причинно-следственной связи заболевания с профессиональной деятельностью.

5. Экспертиза связи заболевания с профессией проводится специализированной медицинской организацией или специализированным структурным подразделением медицинской организации в области профессиональной патологии при выявлении профессионального заболевания. По результатам экспертизы связи заболевания с профессией выносится медицинское заключение о наличии или об отсутствии профессионального заболевания.

6. Порядок проведения экспертизы связи заболевания с профессией и форма медицинского заключения о наличии или об отсутствии профессионального заболевания устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

См. комментарий к статье 63 настоящего Закона
Статья 64. Экспертиза качества медицинской помощи

Часть 1 статьи 64 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

1. Экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата.

Часть 2 статьи 64 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2015 г.

2. Критерии оценки качества медицинской помощи формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Часть 3 статьи 64 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

3. Экспертиза качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании.

Часть 4 статьи 64 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

4. Экспертиза качества медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

См. комментарий к статье 64 настоящего Закона
Статья 65 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 65. Медицинское освидетельствование

1. Медицинское освидетельствование лица представляет собой совокупность методов медицинского осмотра и медицинских исследований, направленных на подтверждение такого состояния здоровья человека, которое влечет за собой наступление юридически значимых последствий.

2. Видами медицинского освидетельствования являются:

1) освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического);

2) психиатрическое освидетельствование;

3) освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;

4) освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием;

5) иные виды медицинского освидетельствования, установленные законодательством Российской Федерации.

3. Финансовое обеспечение медицинского освидетельствования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

5. Психиатрическое освидетельствование проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.

См. комментарий к статье 65 настоящего Закона

Обзор норм и положений Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Дата размещения статьи: 21.07.2012

А.И. МЕЛЕХИН

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Вернуться на предыдущую страницу

  • Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

В целях исключения негативного влияния на финансовый рынок и стабильность внутреннего валютного рынка законопроектом предлагается наделить Банк России полномочиями по согласованию перечня резидентов, которые могут не репатриировать денежные средства в Российскую Федерацию в связи с введением в отношении них мер ограничительного характера.

Законопроектом вносятся изменения в статью 6.1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», которые предоставляют возможность участникам финансового рынка, оказывающим услуги по финансовому консультированию и являющимся членами соответствующей саморегулируемой организации в сфере финансового рынка, определить признаки индивидуальной инвестиционной рекомендации в базовом стандарте данной саморегулируемой организации.

Законопроектом предлагается не распространять на хозяйствующих субъектов, выручка которых от реализации товаров за последний календарный год не превышает четырехсот миллионов рублей, действие частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона, которые устанавливают обязанности по размещению информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки и об условиях такого договора на своем сайте в сети «Интернет».

Цель закона — повышение эффективности входящих на страховой рынок организаций и защиты прав потребителей страховых услуг. Основная задача закона — совершенствование процедуры лицензирования субъектов страхового дела, в том числе внедрение процедуры оценки соискателя лицензии путем анализа планируемых им бизнес-процессов, а также процедуры регистрации юридического лица через Банк России одновременно с получением лицензии на осуществление страховой деятельности.

Законопроект предлагает дополнить существующий порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предусмотрев возможность заключения договора обязательственного страхования, который бы мог действовать в отношении любого транспортного средства, находящегося во владении страхователя, если оно соответствует типу (категории) и назначению транспортного средства, указанного в таком договоре.

Статья написана по материалам сайтов: zakoniros.ru, mir.zavantag.com, lexandbusiness.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector